5. Ошибка

Ева Кесада
Утром Олеся проснулась от жуткой головной боли. Боже! Ее предупреждали не пить только чачу на Кавказе. Какая чача! Почему ей никто не сказал как опасно абхазское вино? Она пошла в душ.
Завернувшись в полотенце она почувствовала себя немного лучше. Открыв жалюзи она улыбнулась утреннему солнцу. Если она поторопится, то успеет к завтраку. Надев легкую юбку и начав застегивать бретельку бюстгальтера она услышала звук открывающейся двери и замерла. На пороге стоял Роман с ключом в руках от ее двери.
- Доброе утро. Не смотри на меня так, ты вчера была не в состоянии сама закрыть дверь. Пришлось ради твоей безопасности закрыть тебя.
Олеся была в шоке.
- А если бы был пожар? Я бы сгорела!
- Я всю ночь не спал, карауля малейшее возгорание твоего корпуса.
Какое хамство!
Она надела футболку с надписью «Kiss me» слишком поздно, чтобы подумать. Он подошел и властно поцеловал ее в губы.
- Надеюсь, ты призываешь к этому только меня.
Олеся посмотрела на свою надпись на футболке.
- За всю жизнь этой футболки, ты единственный понял эту надпись буквально.
- Ну, слава Богу! Теперь я спокоен.
И они пошли завтракать.
После завтрака взяв водное снаряжение, Роман занимался дайвингом, а Олеся лежала и загорала в шезлонге.
Потом она опять разморенная солнцем задремала за чтением книги, пока он не пришел, не взял ее на руки и не бросил в море. От неожиданности Олеся нахлебалась соленой воды.
- Хватит спать!
- Ты мог просто разбудить меня!
- Мог.
Увидев ее разгоряченное прекрасное лицо, он не смог удержаться и прижав ее к себе начал жадно целовать и Олеся сняв солнцезащитные очки, и утопив их в море, со всей страстью ответила ему. В этот раз они ушли намного дальше того места, где она загорала накануне. Песка в этом одиноком месте пляжа не было, только галька, но они не заметили этого.
Олеся перевернулась, откинулась на гальке и притянула его голову к себе. Роман расстегнул застежку ее бикини, грудь оголилась, представляя его взору великолепную подтянутую плоть. Он принялся целовать, посасывать, покусывать ее соски. От этих ощущений ее куда-то понесло. Стоило ли упоминать, что эти ощущения у нее были впервые.
Господи! Если бы не эта девственность! Она бы отдалась ему сейчас. Но он то, не знал об этом. И он хотел ее. И в отличие от нее его ничто не останавливало. Он вытолкнул ее выше на берег и снял трусики. Погладив ее промежность, он начал целовать ее там. Стыд смешался с ощущением восторга. Тягучее чувство появилось внутри живота. Она инстинктивно, забыв про первое ощущение, подняла бедра и он впился в нее своим языком, растворяя ее без остатка. Когда тяжесть превратилась в истому и разлилась по всему ее  телу конвульсиями наслаждения, Олеся застонала и выгнулась. И в этот момент он навис над ней. Он направил себя в ее основание и вошел в нее. Дикий крик потряс пляж, прервав ее наслаждение и пробил холодным потом все ее тело. Она читала, что может быть больно. Но не думала, что настолько. Видимо там все задеревенело уже не надеясь на падение ее бастионных принципов. Роман в шоке отстранился от нее. Он сел положив локти на колени и накрыв голову руками.
- Ты могла бы предупредить меня.
- Прости, я не успела, - голос ее дрожал.
- Сколько тебе лет?
Уместный сейчас вопрос. Выяснить, не согрешил ли он с малолеткой.
- Двадцать два.
- Не могу в это поверить. Почему?
Да, что ответить? Она мечтала своему первому сказать - «Тебя ждала». А тут что скажешь? Море, песок, точнее галька, и ты такой красивый…
- Почему я девственница или почему я это сделала?
- И то и другое.
- Я не знаю что тебе ответить, потому что я еще себе не смогла ответить на оба вопроса.
- Опрометчиво.
Да уж! Куда опрометчивее. Первый курортный выезд закончился банальным трахом. Да еще и забралась к черту на кулички откуда фиг два уедешь.
- Я тоже не хотела чтобы все так было, поэтому вчера и пыталась тебе сказать.
- Нужно было прямо сказать. Я девственница.
- Прозвучало, как прокаженная.
Ей уже начал надоедать этот бессмысленный разговор, ну девственница, что тут поделаешь! Когда-то ж с этим надо было кончать!
Она огляделась в поисках своего бикини, но похоже его унесло в море.
- Ром, помоги мне найти купальник, иначе мне придется возвращаться голой.
Он выловил сначала ее очки, потом трусики, нашел и минут через десять лиф, поныряв в море. Олеся смыла кровь с бедер и одела бикини. Под темными очками из глаз ее текли слезы. И дело не только в том, что лишилась она девственности не с любимым человеком, что произошло это глупо, несуразно, нарушая все ее идеалы и принципы, а в том, что он совсем не оценил это. Для него, как и для нее, это оказалось ненужным грузом. Она почувствовала себя грязной, никчемной и гнилой. Именно от этого чувства она готова была провалиться сквозь землю.
Конечно он почувствовал это ее настроение, подойдя к ней он прижал ее к груди.
- Прости меня, - сказал он опустив голову.
- Ты не в чем не виноват.
- Виноват, я должен был держаться от тебя подальше.
- Если бы это был не ты, был бы кто-то другой, не бери в голову, - отмахнулась она.
От этих ее слов стало неприятно, а в глубине души поднималось чувство первенства, что это все-таки был он, и чувство собственности, и еще что-то, чего он не мог объяснить себе сам.
- Олесь, - он поднял ее подбородок, - не плачь. Ты разрываешь мне сердце.
Она покачала головой.
- Не буду.
И сама пошла дальше.