Бред Номер Двадцать Один Никто

Кукла Вуду
Это только в книгах и фильмах все заканчивается слащавым хэппи-эндом. А на деле? Бедные  так и остаются бедными, несчастливые так и продолжают влачить свое жалкое существование, а неразделенная любовь так и останется неразделенной. И сегодня, осознав несправедливость всей этой жизни, я решила уйти… Всего лишь семь шагов до черты, разделяющей жизнь и смерть. Семь шагов и пучок солнечных лучей на ладони… Могу поспорить, что небесное светило ненавидит нас, людей, видя все то, что мы творим на планете, которой оно дарит все свое тепло. А ради чего? Ради никчемных жизней, которые пытаются властвовать друг другом и в итоге все обретают один  и тот же конец. Значение нашего существования медленно стремится нулю. Присев на край я засмотрелась на солнечные блики. Вдохновляющее, прекрасное утро…Сегодня обязательно кто-то влюбится, будет самозабвенно писать стихи своей пассии, обретя жалкую подделку счастья. Я улыбнулась этой мысли. Теперь я не с вами, больше не обманываюсь псевдочувствами, гонкой за карьерой и влиятельными друзьями. Необъяснимое сознание собственной свободы окрыляет. 
Осталось лишь посчитать до семи… Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь…И тишина…
Пять минут звенящей тишины…Где я? Стеклянная стена отгораживала меня от уютного, залитого солнцем дворика, на который я только что смотрела с высоты. Я же сидела на полу просторной комнаты без окон  и дверей с кипельно белыми стенами. Я долго ждала, что что-нибудь произойдет. Смотрела через стекло на чужой уже мне мир, потеряв счет времени. Там уже наступали сумерки, но вокруг меня время застыло тяжелой ледяной глыбой. Навсегда. Я и время.