Записки младенца 2

Татьяна Гармаш
4 января

Сегодня я два раза обкакался. Обычно я это делаю один раз. Но как любит говорить тётя-доктор – значит, было с чего. Ведь кроме маминого молочка, я теперь по вечерам кушаю ложечку творога и несколько раз в день пью кефир, который мне пока не очень нравится.

Я не слепой и вижу, как моя мама устает целыми днями стирать мои пелёнки и ползунки. Мне её жалко. Как все домашние, я и сам удивляюсь, когда я успел научиться их так «обрабатывать»? Теперь я понял, почему мама часто называет меня «писюлькиным». Но почему она иногда называет так папу?

А вот «папина» бабушка совсем не жалеет мою маму. Она никогда ей не помогает, и вообще очень редко приезжает к нам в гости. Она хочет, чтобы мама сама крутилась и вертелась. Но ведь так у мамы и головка закружится…

5 января

Днём, когда мы с мамой часто остаёмся одни, она включает музыку, берёт меня на ручки  и мы с ней медленно танцуем. Она хочет, чтобы я вырос музыкальным парнем. Для этого она стала покупать пластинки с детскими песенками. Мне очень нравится «Песенка об улыбке» и «Белые кораблики». А ещё мама сочинила мне колыбельную и поет её, когда укладывает меня спать. В ней такие слова:

Баю-баюшки-баю,
Я Антошечке спою.
Уложу его в кровать,
Буду я его качать.

Баю-баюшки-баю,
Слушай песенку мою.
Пусть на улице метель –
У нас теплая постель.

Баю-баюшки-баю,
Сладко песенку пою.
Если будешь крепко спать,
Завтра будет день опять.

Баю-баюшки-баю,
Спи под песенку мою.
Постучится к нам апрель,
Будет звонкая капель.

Баю-баюшки-баю,
Тихо песенку пою.
Лето красное придет,
Антон ножками пойдет.

6 января

Иногда мама ходит со мной вокруг ёлочки и показывает мне разные игрушки. Больше всех мне нравится маленький красный колокольчик. Сегодня мы нечаянно уронили его на пол и он разбился. Какое несчастье! Он был такой красивый!

Папа на меня часто обижается, что я какаю к его приходу с работы. Мама меня подмывает, выносит  из ванны в комнату, вытирает, одевает. А папе в это время приходится стирать мои ползунки. Сегодня папа был очень доволен – я не какал весь день.

***

Фото автора. Продолжение http://www.proza.ru/2011/03/26/270