Неизвестность

Майк Тихий
Опять я не сплю из-за каких-то очень странных для меня мыслей.
Эх... Это продолжается вот уже полгода или даже больше.
На первый взглядв этом нет ничего такого, но когда я задумываюсь об этом, у меня по коже пробегают муражки.

Вот мне не спиться. Я лежу и думаю. Ну всё вроде как обычно.
Но вот какая мысль. А что будет после того, когда я умру?
С одной стороны, вопрос таки волнует всех, а может и не всех, может некоторым все равно и они верят в эльфов и бессмертие. С другой стороны, вопрос и не стоит внимения у некоторых.
Но меня почему он очень сильно волнует.
Вот вы живете всю вашу жизнь. Проживайте 70 лет и умираете. А что будет дальше? Зачем вы прожили эту жизнь? Она вам что-нибудь дала? Ну или даст, вам же ведь ещё нету 70-ти и вы вроде как живы.
А вот представьте, что когда вы умрете, ваша душа обретет бессмертие.
Вы будете жить бесконечно, не знамо с кем и где. И эта бесконечность будет бесконченой. Ой извините извините за тавтологию. 
А люди, которые окружают вас сейчас. Вам ведь они действительно дороги?
Ну а что с ними будет когда они умрут и встретитесь ли вы вообще с ними после смерти, если конечно что-то после смерти вообще есть.
Ещё меня ужасно напрягают все эти новости о 3-ей мировой войне, ядерном оружии и аль-каиде.
Вся ваша жизнь может в один момент оборваться, причем в любой. И никто не знает, сегодня будет это или завтра.
Скорее всего я клоню к тому, что надо дорожить тем временем и людьми которые окружают нас в повседневной жизни.
Да не буду даже далеко ходить. Вот закончите вы институт или школу, а дальше?
Ведь некотрых людей вы уже не увидите ну или будете редко видется.
Да.... Человек всего лишь мааааленькая частичка этой огромной планеты, а планета наша это маааленькая частичка во вселенной. А вселенная огромна и бесконечна и мы с вами вообще ничто в ней.
Что будет дальше...?
А может я просто привык к повседневности и для меня вся эта будущая смена обстановки будет тяжелой.
Или смерть. Смерть. Такое слово. Оно одновременно пугает и притягивает. Пугает тем, что в один момент ты можешь потерять всё и притягивает тем, что никто так и узнал, что там, после смерти.
Хотел бы я верить в то, что там будет всё, как и здесь. Но... Я к сожалению знать этого не могу, да и никто не может.