Боль в груди, маразм в голове

Александра Мищенко
Сколько раз я плакала в подушку,надевая маску клоуна... и все,скотина, для тебя,ведь ты не любишь грустных,скучных.
Сколько раз я смеялась,душа в себе глисту сомнения,отчаяния и неизбежности,рассказывая как мне хорошо без тебя и беззаботно.
Сколько раз я переводила все в шутку, уничтожая все лиричные строчки,что крутились на уголках губ,но не были ни разу услышаны ни кем.
Сколько раз я хотела сказать простые слова-самые важные..нет..не как обычно! А всерьез!
Сколько раз я представляла..о следующих мгновениях после..Ты ошарашенно посмотришь на меня,потом самодовольная улыбка мелькнет и пропадет .. а потом ты засмеешься ..и шуткой станет все.
Поэтому... смолчу и утаю ..запрячу глубоко внутри,зарыв в опавшую листву,прикрыв все снежной простыней и возложив цветы ..я просто улыбнусь и кину  тебе в тапки  кнопки,измажу  зубной пастой твой шмотки и отведу глаза.