Togainu no Chi. Теперь ты мой пес

Дарья Саушкина
(в соавторстве с М.З.
Не знаю, смогу ли я когда-нибудь простить тебе подобное обращение с Шики... =_=;)

Бета: нет
Рейтинг:  NС-21
Паринг: Акира/Шики  [Togainu no Chi]
Жанр: General, Romance, Angst
Объем: Мини
Особое: In Canon
Статус: Закончен

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Дорогие мои/наши читатели!
Если вы зашли на страницу этого произведения, то, пожалуйста, будьте добры, ознакомьтесь с данным предупреждением.
Представленное ниже произведение не даром взяло на себя самый высокий рейтинг, оно несет в себе ненормативную лексику и жесткие сексуальные сцены между мужчинами (в ряду посвященных известные как "яой"). Так как данное произведение и было, собственно, написано на основе яойной игры, то в этом нет ничего удивительного.
Итак, если вы все-таки решились на чтение данной работы, значит, вы в полной мере взяли на себя ответственность за свое решение. Авторы не несут ответственности за пошатнувшееся душевное состояние или какие-либо другие изменения в вашей психике, появившиеся после прочтения. Никакие претензии приниматься не будут - если вам неприятна или даже отвратительна данная тематика, просьба уйти со странички. 
Искренне ваши, Дарья и Мария [Ore Ageha и Ai-nechan]





Снова закат выкрашивает стены этой комнаты в оранжевую зебру, отсчитывая часы до твоего возвращения... И я жду тебя, мразь! Потому что я не буду убегать или прятаться, как трусливый пес, испугавшийся хозяина. Потому что я не твой пес. И я сам решаю остаться здесь — чтобы не стать жалким беглецом.
Ты приходишь позднее обычного. Скинут плащ, отложена катана. Все как обычно, но ты игнорируешь меня. Даже не смотришь в мою сторону. Скотина. Думаешь, меня можно не замечать? Делать вид, что я предмет интерьера или игрушка? Как же я ненавижу тебя!..
Интересно, ты догадываешься о чем я думаю, когда ложишься рядом, сняв кресты? И ни взгляда, ни жеста... Что, неужели сегодня у тебя нет даже желания вспомнить обо мне? Неужели ты сегодня настолько измотан? Вот так сюрприз! Оказывается, и ты можешь устать настолько, что до развлечений?..
Закрываешь глаза, дыхание меняется...
Неужели отрубился?..
Не верю! Быть такого не может! В конце-концов, как бы я тебя не ненавидел, ты очень сильная и выносливая мразь... Но ты не реагируешь на движение ладони над лицом, даже на тычок в плечо.
Отрубился, как смазливый щенок...
Как же я ненавижу тебя...
Каждое твое прикосновение, каждый твой взгляд, каждый миг моего унижения...
Но я заставлю тебя почувствовать это.
Ты переживешь то же самое. И мне плевать если после этого ты убьешь меня. Это будет лучше, чем снова и снова ждать, когда рыжие полосы заката отступят, и ты вернешься, чтобы продолжить свои издевательства.
Пока тебя не было, я достаточно изучил скромный интерьер комнаты, и то, что нашел в небольшом шкафу. И кое-что мне сегодня пригодится. Спи, мразь... Спи, пока я не закончу все приготовления. Да, это мерзко и подло нападать на спящего... Но ты это заслужил.
Ремни, цепи, металл кроватной спинки...
Теперь ты будешь моим псом, Шики.
- Проснись.
Я не боюсь, что ты дернешься и схватишь меня, потому что этого не случится. Не сегодня. Нависаю над тобой и отдаю приказ над самым ухом, ожидая твоего счастливого пробуждения.
- Я сказал проснись!
Ты дергаешься, раскрывая сухие губы. Морщишься и щуришься, глядя на меня, чуть повернув голову набок, словно не веря.
- Чего тебе?..
- Хозяин хочет поиграть со своим псом, - все так же на ухо, чтобы ты точно расслышал каждое слово.
- Что за?.. – Ты дергаешься и впервые осознаешь, что связан – прикован к металлической спинке кровати за запястья. Твое лицо приобретает мину загнанного в угол хищника, ты щеришься на меня и смотришь дико. – Аааа, связал… Знаешь, что несдобровать тебе, если я вырвусь?..
- Будем считать, что это матч-реванш, - игнорирую очевидное заявление. - Сегодня, у тебя на это не останется сил... - последние слова выдыхаю в самое ухо, без жалости прикусывая его. - Сегодня ты будешь моей игрушкой, пес.
- Агх!.. Не люблю собак… - шипишь ты. – Я – кошатник.
- А я хочу, чтобы ты был моим псом. И ты им будешь, мразь! - новый болезненный укус, и моя рука заползает под черную ткань футболки, подбираясь к нежному соску.
Ты молчишь, только дышишь – нарочито ровно и глубоко, с шипением, исходящим глубоко из горла.
Настоящий зверь…
Тем интереснее. Я сломаю тебя. Унижу. Растопчу. Я заставлю тебя кричать и стонать. Потому что сейчас я хочу порвать тебя на части. Перегрызть глотку... и я сделаю это. Но не сразу, а пока...
Мои зубы снова касаются твоей кожи, но на этот раз оставляют цепочку болезненных следов на твоей шее, а пальцы начинают играться с соском на напряженно замершей груди.
Ты следишь за мной. Из-под полуприкрытых, длинных и угольно-черных, как и ты сам, ресниц за мной следят два алых огня с точками зрачка. Высоко вздернут подбородок – ты так надменен… смотришь на меня, как на шавку, даже будучи беспомощным!..
Но я заставлю тебя склониться. Заставлю.
Пальцы становятся жестче, зубы не щадят кожу — и я чувствую биение пульса под моими губами. Он панически отстукивает мгновения твоего позора, пока я спускаюсь ладонью ниже — чтобы расстегнуть твой широкий пояс, рывком сдергивая вниз брюки.
А ты вдруг улыбнулся!.. Так откровенно и бесстыже…
- Чему улыбаешься, мразь?
- Ты такая прелесть, - буквально мурлычешь ты. – Все делаешь сам…
- Х-хах! - Нет, такими шуточками тебе не сбить меня с толку. - А ты долго сможешь держать это невозмутимое выражение на морде? Или только до тех пор, пока я тебя не отымею?!
И вот теперь-то да! Теперь твоя ухмылка буквально прилипает к твоим губам, и ты снова скалишь зубы.
- Рискни… 
- Какой плохой пес... Дерзит своему хозяину...
Я знаю как ты ненавидишь этот мой «дерзкий» взгляд... ну так смотри. Не имея возможности, что-либо сделать.
- Но если песик попросит, я может быть сделаю все нежно...
И тогда ты сквозь зубы плюешь мне в лицо одним-единственным мерзким словом:
- Отсоси.
- Заткни свою пасть, мразь!
Я снова борюсь с желание разорвать твою глотку. Сдерживаюсь, чтобы не прокусить кожу в порыве ярости. Я не собираюсь убивать тебя сейчас. Только после, когда ты переживешь все то унижение, что пережил я.
- Ты сам напросился, тварь, - снова сиплый шепот в твое ухо, приправленный очередным укусом.
У тебя будет болеть все тело. Ты будешь весь в синяках... Мои руки не будут нежными... но я заставлю тебя сгорать от желания. И ты ещё несколько дней не сможешь ходить, скотина.
Я тебя отымею… я…
Твоя голова дернулась от очередного укуса, кажется, проступила кровь, но ты даже не заметил. Все-таки ты быстр… Бледное лицо с горящими глазами метнулось ко мне, и зубы схватили мои губы, практически съедая мой рот. Прошлись по ним – и отпустили, но зато ты губами и языком присосался ко мне, как клещ…
З-зачем?!..
Какого хрена, Шики?!..
Я едва смог сбросить с себя оцепенение, сковавшее тело от этой твоей выходки. Схватить тебя рукой за скулу и подбородок, буквально отрывая от своего рта.
- Ты что творишь, пес?! - просипеть, пытаясь выровнять дыхание и чувствуя как опухают губы.
Ответ я вижу по твоим бесстыжим глазам…
Ты бьешься до последнего. Всегда. До конца отстаиваешь свою жизнь...
Сейчас тоже идет бой. Сейчас – тоже насмерть. И ты будешь в ответ мне драть и бороться… Таков уж ты.
Но тебе придется научиться проигрывать...
Моя рука нарочито медленно и грубо опускается вниз, чтобы получить полную власть над твоим телом. О да, я чувствую, как ты сопротивляешься, как от порывистого дыхания вздрагивает грудь и живот под моей ладонью... И чувствую, как твердеет желание твоего тела в моих пальцах.
- Песик скучал по своему хозяину... Песик хочет к своему хозяину.
Но не надейся, что я собрался удовлетворять твои желания. Сегодня — ты будешь удовлетворять меня. И я не собираюсь быть нежным, мразь... ты сам это выбрал.
- Хочешь показаться сильным – давай!.. – выдыхаешь ты. – Скалишь клычки и играешь крутого парня… Можешь трахнуть меня, но ты не получишь от этого никакого морального удовлетворения. Только хреновее станет…
- Да ну? А тебе стало? - мстительно уточняю я, бросая дразнить тебя и приподнимаясь на колени, чтобы расстегнуть брюки.
- А у меня другое к тебе отношение, - на удивление честно проговариваешь ты.
- И какое же? - уточняю я, останавливаясь.
А ты только усмехаешься.
- Мне нравятся твои глаза.
Какого черта?!..
Я не верю тебе, тварь.
- И из любви к моим глазам ты ежедневно меня трахаешь? - с усмешкой уточняю я, но внутри все дрожит.
Я совсем не чувствую этой своей уверенности, с которой говорю и смотрю. Потому что... мне важно знать твой ответ. Я хочу, мать твою, знать что ты имеешь в виду!..
- Все всегда начинается с малого…
Мои руки опускаются по обеим сторонам от твоего лица. Вот они мои глаза — близко. Смотри.
- И что бы это значило? - сипло уточняю, пристально глядя в алые огоньки напротив. 
Ты молчишь. Сухие губы размыкаются, высовывая длинный влажный язык наружу, и ты вдруг разок лижешь меня в кончик носа.
Совсем как пес…
Чертов Шики!..
Все внутри дрожит от желания, буквально выворачивает наизнанку... Но я медлю.
И рывком хватаю твои губы.
Нет, я совсем не собирался делать все так... это не входило в мои планы, скотина! Даже  будучи связанным, лишенным возможности на меня повлиять... Ты заставляешь меня действовать против собственной воли.
Как же я ненавижу это!
Но я целую тебя, закрывая глаз и ощущая как возбуждение жаркой волной раскатывается по телу.
Я хочу тебя, мразь!..
Твои руки почти конвульсивно рвутся вперед, и путы до крови врезаются тебе в кожу. Но у тебя нет сил порвать их. И вместо этого ты всего себя вкладываешь в этот жесткий и жаркий поцелуй.
Я буквально захлебываюсь в нем, ещё сильнее сгорая от желания каждый раз когда наши языки устраивают дьявольскую пляску.
Я ненавижу тебя за это, скотина!
Ненавижу!...
Ненавижу...
Но не отрывая губ, ищу одной рукой спрятанный под подушкой маленький ключ.
За моей спиной шуршит простынь, я чувствую движение. Инстинктивно жду удара сзади, хоть и понимаю, что это невозможно – ты же не умеешь выгибать суставы в обратную сторону!.. – но вместо этого чувствую, как твое колено нежно тюкается мне между ног, чуть двигаясь взад и вперед.
В наше жаркое дыхание примешивается вздох и стон, но в голове все ещё сидит мысль...
Что если это все обман?.. Сейчас ты воспользуешься тем, как я возбужден, тем что я поверил тебе и снова унизишь?.. И пальцы замирают, сжав под подушкой прохладный кусочек металла, способный снова дать тебе свободу.
Наши губы разъединены, и ты, сверкнув глазами, которые, казалось, стали еще ярче, шепотом спрашиваешь:
- Хочешь меня?..
Ты знаешь ответ. Ты чувствуешь его. Но тебе нужны мои слова, мое признание.
Все совсем не так как я хотел, мразь!..
Совсем не так.
- Хочу отыметь тебя.
Ты закрываешься от меня своими чертовски длинными ресницами… и выдыхаешь:
- Ладно. Но только сегодня.
И снова пронзаешь меня своими углями, прямо до самого низу, где уже все ноет в ожидании тебя.
«Только сегодня… а иначе тебя будет ждать ад…»
- Делаешь мне одолжение, скотина?!
С ненавистью выдыхаю тебе в лицо, отстраняясь и отводя твое услужливое колено в сторону.
- Всегда. - Отрезаю, жестко прочерчивая ногтями линии по твоему бедру. - Всегда, когда захочу.
Ты шипишь от боли, и вдруг изворачиваешься, заваливаясь на бок и делая широкие две дуги ногами, валишь меня головой с кровати, в захват забирая мою шею.
Ах ты!.. Быстрый, гад…
- Не наглей.
Это я то наглею?! Скотина!
Да я не удовлетворил свои желания и на одну сотую! Нет, тварь, ты так просто от меня не отделаешься... Схватившись за внутреннюю сторону бедра руками, я не жалея сил пытаюсь высвободить шею из захвата, впиваясь пальцами в твои ноги.
Тебе больно, но ты не хочешь меня отпускать, я знаю это! Ты изворачиваешься, скрипишь зубами и просевшей кроватью…
И не оставляя мне выбора.
Ты сам напросился, мразь!
Я отпускаю твои бедра, но только для того, чтобы потянуться рукой к самому нежному на твоем теле месту, чтобы сжать его в «страстном» объятии дрожащей руки.
Ты любишь кошек да?.. Так получи, тварь! Кошки часто выпускают когти.
- Ак… - Ты захлебываешься от боли и ярости и буквально отпихиваешь меня от себя, добавляя в довесок удар каблуком по челюсти.
Отдышавшись, я провожу краем ладони по губе и на руке остается кровавый след от твоего удара. Скотина...
- Не наглей, мразь... - я уже почти шиплю в ответ, хватая твои ноги и с силой вжимая их в кровать.
Снова подбираюсь ближе, жестко удерживая тебя от второй попытки... и не испытываю никакого желания продолжать рисковать. А потому резко дергаю за ноги, поворачивая тебя сначала на бок, а потом и на живот. Звякает скользнув по кроватной спинке цепь, но она достаточно длинная чтобы позволить тебе перевернуться... Я предусмотрел это.
- Только по смей дернуться, скотина... - я с силой впиваюсь в твои ноги, ставя тебя на колени.
Ты и не двигаешься – в подобном положении это чревато. Только зло, яростно дышишь…
За то теперь у тебя есть все шансы почувствовать себя на моем месте, ублюдок! И я не буду лишать тебя этой возможности! Получи, мразь!
Получи!
Получи!...
Получи!...
Ты молчишь. Стискиваешь зубы и только дышишь. В такт моим движениям, не сбиваясь. Схватившись руками за раму кровати, уткнувшись в нее затылком.
Но я хочу слышать тебя! И я услышу!..
- Не молчи, пес, - нарочно отстраняясь на мгновение... - Хозяин отдает команду. Голос! - я снова рывком заставляю тебя содрогнуться.
Ты вжимаешь голову в плечи – и молчишь!..
- Я сказал... голос! - новый жесткий толчок.
Я заставлю тебя... заставлю, мразь!..
- Голос!..
- Голос!..
- Голос!!!..
По твоему телу проходит крупная дрожь, и я слышу едва уловимый отголосок только тогда, когда на простынь падают первые капли крови.
А вот это не входило в мои планы... Но ты сам вывел меня! Ты сам заставил меня зайти так далеко!
Эта боль... это унижение... ты почувствовал их не так ли?.. И сколько бы ты не держал лицо, я вижу это... чувствую... Ты запомнишь их навсегда.
Я не собираюсь мучить тебя дальше, а за свое унижения я уже отомстил. А поэтому... я отстраняюсь, давая тебе передышку, чтобы унять эту дрожь в теле. И только сейчас замечаю как покрылась огромным пятном пота твоя футболка, прилипшая к спине.
Ещё одно доказательство, хах...  Но сейчас я хочу видеть твою спину... я хочу почувствовать дрожь, идущую по ней под своими пальцами, когда кончу. Надрываю край твоей футболки, и по ровной линии — словно расстегивая молнию — открываю дрожащую спину...
...в множестве старых шрамов.
Мои руки разрывают рукава, чтобы отбросить промокшую ткань в сторону. А глаза неверяще смотрят на твое тело со следами бесчисленных ран. Когда, черт подери, ты успел получить их?!..
Ты не скажешь мне. Теперь-то уж, наверное, тем более…
Шики…
Почему-то внутри все сжимается от взгляда на эту спину... я не могу поверить, что на твоем теле могло быть столько ран. Ты же хренов идеальный самурай? Никто и коснуться тебя кончиком ножа не может, не то, что ранить!.. Как так могло случиться, что на твоем теле столько шрамов?!...
Не знаю, что движет мной в следующие минуты.
Жалость?.. Нет, вряд ли. Раскаянье?.. О, нет, конечно.
Но я снова нахожу маленький ключик, на этот раз доводя дело до конца. Но есть ещё кое-что с чем я не закончил...
- Сегодня ты мой, - отпуская жалобно звякнувшие цепи, шепчу ему на ухо и снова вхожу, но уже без той остервенелой жестокости.
Только тебе все равно больно – я вижу это по тому, как судорожно бьются твои плечи, как сжимаются длинные пальцы на раме кровати…
Но мне важно другое.
Ты не пытаешься сопротивляться. Я ждал этого от тебя - удара, рывка... чего угодно. Не верю в то, что ты настолько ослаб, что не в состоянии это сделать... Или не хочу верить.
И поэтому я останавливаюсь. Медленно провожу ладонями по твоим бедрам, оглаживая их и уходя пальцами наверх. Обрисовывая линию каждого шрама, встречного на пути.
И твоя спина вдруг дергается под ними, и я впервые за долгое время слышу твой голос.
- Не трогай… - Ты шипишь, но иначе, сдавленно и яростно, больно… Переводишь дыхание – и продолжаешь: - Если уж взялся иметь – имей… но в душу не лезь…
- Нет... Шики. - Мой голос сипит, но я говорю уверенно. - Я не твой пес и не подчинюсь приказу. - Мои пальцы поднимаются выше — к лопаткам, ощущая как они напряжены. - Шики...
Ты опускаешься еще ниже, утыкаясь лицом в слежалую подушку, выставляя плечи пиками вверх – и дрожишь так крупно, словно плачешь подо мной…
- Шики... - я подползаю на руках выше, чтобы накрыть тебя собой, словно пытаясь защитить от всего окружающего мира. - Шики... - кое-как пытаюсь обнять тебя за плечи.
Какого черта, я это делаю?!..  Не знаю...
- Заканчивай...
Я не верю тому, что слышу. И одновременно с этим чувством неверия приходит странное возмущения — я хочу вдарить тебе по морде со всей силой. Но я не собираюсь бить такого тебя... Такого... раздавленного. 
- Нет. - Я поднимаюсь сначала на вытянутые руки, а потом встаю на колени.
Ложусь на другом краю кровати, глядя в потолок. Не до конца отдавая себе отчет в происходящем. 
Все повернулось совсем не так как я хотел.
Несколько долгих минут ты лежишь без движения, а потом медленно начинаешь подниматься. Угольно-черные волосы закрывают тебя от меня, но когда я вижу твое лицо… нет, белую застывшую маску с полуприкрытыми глазами… мне становится жутко.
Она еще хуже, чем твои обычные усмешки…
Видение вскоре скрывается в темноте комнаты – я вижу лишь чуть пошатывающийся силуэт, скрывающийся в ванной.
Через пару секунд включается вода в душе.
Я жалею, что не пошел туда первым. Вынужденный самостоятельно разбираться с так и не схлынувшим желанием. Скотство!.. До чего же это унизительно!... Впрочем, не более унизительно, чем секс с тобой...
Вода в душе все так же равномерно льется, словно кто-то включил ее и забыл об этом. Непохоже, что ты пошел туда для того же, для чего хочу и я…
И мне не дает расслабиться эта твоя чертова спина, усеянная шрамами. Она снова и снова появляется перед глазами. И твой почти сдавленный затравленный рык в мой адрес... Откуда взялись эти шрамы? Что они для тебя значат?...
Я хочу это знать, Шики...
Шики...
Шики!..
- Акх!.. Ааа... ах.. Ш-шики...