Тысяча... десять раз!!!

Сергей Стахеев
               

   
       Тысячный мой, Читатель, кто ты будешь? Вот интересно! У меня есть на прозе.ру друзья, хорошие знакомые и просто  случайные люди, кликнувшие мышью наугад один из моих рассказов. Одни рассказы простые, как три рубля, покороче, другие - с замысловатыми сюжетами, с филологическим или философским уклоном. Но все они к добру и свету, вперед и выше. Все они для тебя, мой Читатель!
      
       В них не встретишь ультрамодных тенденций современных отечественных и зарубежных прозаиков, не найдешь композиционных   наворотов и стилистических изысков. Часто это грустный рассказ о себе и своих близких, друзьях и знакомых с некоторой долей иронии, о времени  и пространстве, которое мы заполняли.

       Нашлись и критики, наверняка, «румяные и толстопузые»! Они запальчиво толкуют об отсутствии стилевого  единства, о мелкотемье и  даже языковой разнузданности. Со вторым согласен. Осмыслить время перемен, ударить крупногабаритной темой – развал Союза, например – нет времени и возможности. Да и кто это будет читать? А стиль и не мог сложиться за полтора года моего писарчукства. С языком, пожалуй, переборщили тоже. Ненормированной лексикой я владею в совершенстве, но считаю, что на сайте (и в литературе вообще!) можно обойтись без неё.

       Спасибо тебе, мой Читатель! Похоже, ты тоже мечтатель, фантазёр, романтик и затейник! Это твои добрые слова, сказанные в мой адрес, не дают мне спокойно ложиться ночью. Это для тебя я перелистываю в тысячный раз классику, стараясь совместить время и пространство. Это для тебя выверяю каждое слово, каждый знак препинания.

       Разницы большой нет, кто ты, мой Читатель, по профессии: учитель, врач, геолог или космонавт. В списке прочтений не указывают профессию. Но это и не важно! Важно то, что души светлые, бродя по страницам прозы и натыкаясь на мои камешки, не ломают ноги и головы. Важно то, что эти светлые души оставляют добрые отклики и советуют прочитать своим друзьям.
 
       Будешь, Читатель, у нас в Тайшете, проездом или по делам, заходи свободно в любое время дня и ночи. У меня всегда хороший чай. Для единомышленников найдём и что покрепче.
       Спросите у любой бродячей собаки адрес – они покажут!
       Можно и у прохожих спросить. Добрую половину горожан я учил в школе.Другая половина - их родители.
       Поклон тебе, мой Читатель!Будет грустно и не лень - заходи на сайт. Всегда рад.
   Не прошло и пяти лет(15.10.2015 г.),а количество читателей увеличилось в 10 раз! Это были годы побед и поражений, невыразимой радости и несусветных разочарований! Мы - я и мои читатели - жили: любили и ненавидели, садили и копали картошку, ели её, растили и учили детей...Что-то будет дальше???
   Живём!