Нежность

Владимир Гельм
Нежность Тип жизни твоей, и Любовь!   
тебя как увижу,  кипит во мне кровь
Нежность Нить жизни твоей, ты во всём! 
нЕжна, со всеми, нЕжна, вдвоём.

НежнА ты во взгляде,  нежность в руках
нежность в улыбке,  нежность в словах
Нежность в движенье,  нежность в стихах
нежность во всём,  в повседневных делах.

Бог тебя создал и Матерью, нежной 
заботливой, кроткой, ты стала находкой,
для нас очерствевших душой 
внеся в наши жизни покой.

Тебе - Ангел нежность свою Передал!
проблемными буднями, жизнь не сковал
Ты нежна, как звёзды! ночною порой 
сияя трепещешь, рядом со мной.

Ты нежна, как ветер! ласкающий листья 
ты нежна,  как солнце! ранней порой
как росы ты нежно питаешь, собой
тобой очарован я, счастлив с тобой

Ты нежна как травка! в закат на лугу   
нежна ты как бархат цветочков в саду,
А голос твой нежный, Сопрано души!
звучит он как песня, в рассветной тиши.

Ты нежна, как море, с тобой тишь да гладь,
с тобой рядом счастье, с тобой благодать
Ты нежна как пчёлка! с цветочной пыльцой, 
а так же как воздух! в роще лесной.

 Нежность тебе сам Господь  даровал
одну с миллионов, такую избрал
И я очень счастлив, что избранным стал
Тобою моя дорогая, лебёдушка счастья из рая.

4 03 2009