баттерфляйное

Кукла Фарфоровое Сердце
я прыгаю по крышам
летаю над землей
что вижу и что слышу
я уношу с собой

не все а только крохи
хрустальные огни
что искренне что плохо
все скажут мне они

иду по тонкой нити
над бездной без затей
ступаю по наитью
смотрю я в мир людей

как бабочка порхаю
с цветка и на цветок
кто дышит чем я знаю
кто близок кто далек

крупица за крупицей
я нахожу нектар
я бабочка - не птица
возможно это дар?)

------

* вот такое, экспромтное. Навеялось вдруг после прочтения произведений моих друзей, и не только.
Простите, что пока не оставила отзывов взамен полученным эмоциям и не написала ответов - я непременно вернусь и еще это сделаю!

**в последней строфе - возможны другие варианты, в завершение общей картины и финала. Ведь к фразе "крупица за крупицей" можно подобрать очень много смысловых рифм))
Это - и "царица", и "приснится", или же - "умчится". Возможно еще, конечно - и "лечиться", но, надеюсь, это не к теме)))

***Иллюстрация - работа молодой японской художници  Aya Kato, которая  создала  свой собственный стиль "Cheval Noire" (что в переводе с французкого "черная лошадь").Стил создан на  слиянии современного аниме,европейского ар-нуво и древних японских традиции.