***

Ирина Любимая
Снова свет я вижу, и во сне
Поднимаюсь я туда, откуда
Сны спускаются к весне.
Снова лето, на асфальте дым,
И щенок какой-то сел, и это Бим...
Перепачкано все чем-то - мел,
И скажу я не тая, что много дел,
Потому что надо вспомнить сразу
Семь вещей, пришедших мне на ум:
Верить в лучшее всегда-вовеки,
Вспять пустить все ручейки, все реки,
И зажечь все свечи в мире этом,
И мечтать о счастье петь дуэтом,
И во сне увидеть шестьдесятый год,
И включить воображение, как код,
Если вы смотрели "Код да Винчи",
То отыщете фантазии ключ,
И забудете все очень быстро...
Сколько дел, фантазии ключ колюч...
Мысль парила быстро выше крыши,
И живого свет проникнет в душу,
Луч его перенесет вас выше.
И запретный плод сорву я грушу,
Змея-искусителя послушал,
Камнем вниз лететь я буду долго
И кричать о счастье во все горло:
Там на небе я узнал секреты,
Плод запретный я не зря откушал,
После осени наступит лето,
"Бабье лето", - говорят в народе,
Оживет увядшее в природе...
Осень вступит вновь в свои права,
Хоть она была немного не права,
Но встречаясь с красотою мира,
Я согласен быть с тобою милым.
Вещи... суета... вечность... сны...душа...