Думы Бога-2. Песнь

Владимир Багаев
Думы Бога.
Песнь. Продолжение




Творцом совсем не хочет быть
Мое любимое созданье.
Все на уме богатства, да разбитная жизнь,
Война и власть, но не постиженье знанья.

Мой Мир Божественный,
Такой бескрайний и безбрежный,
И сонмы Ангелов торжественно
Несут Мой Свет Небесный.

Пространство все пронизано
Энергией полей, Энергией Моей,
А люди пали низко
В безумности своей.

Для вас я знаки шлю,
И снег и ураганы,
И вашему безумству не пою
Я эту песнь в бродячем балагане.

Я Бог и Я Творец,
И жаль мне вас-
Не цените Любовь Мою.., и, наконец…,
Я оставляю вас!

Мой Сын за вами
Будет зорко наблюдать,
Внимать молитвам и мольбам,
И вас передо мною защищать.

А Я займусь делами
Намного поважней,
На Мне всё Мирозданье…,
И это мне милей!

Пусть себе тешатся
Неразумные чада Мои,
Я Бог Отец Безгрешный,
Но Я и Родитель этой Земли.

Я буду ждать ваши души ,люди,
В чертогах Небесных Своих,
Мой Сын принял венец Мученика
За ваши и грехи всех поколений будущих.