Сон

Тим Султанов
-Сегодня ты пришел во время,- заметила Сара. Она сидела в кожаном кресле в углу комнаты. – Я встал рано,- ответил Лукас. Он прошел в центр комнаты и сел на диван.
-Так начнем? – спросила Сара. Она взяла в руке документ и посмотрела на Лукаса. – Знаешь, я вчера поехал на пляж. Я был один и смотрел на океан. Вокруг бегали дети, играли в волейбол тинэйджеры и я.- остановился Лукас. Сара не перебивала его, только слушала. – Я вспомнил. Она любила синий цвет.- продолжил рассказывать Лукас, но уже с интонацией. – Если ты уже вспомнил это, значит у нас есть прогресс.- улыбнулась Сара. Она подошла к нему. – У тебя есть возможность выбраться из этого, если ты этого точно хочешь? – продолжила Сара. Она поправила очки рукой. - Можно мне стакан воды.- спросил Лукас. – Да, конечно. – ответила Сара. Пока Сара наливала стакан воды, Лукас подошел к окну. – С вами я смог вернуться в жизнь. Теперь у меня есть работа, и я стал приходить в норму. Но это только днём, а ночью я не могу заснуть.- говорил Лукас смотря на небо. – А что ночью? –поинтересовалась Сара. Лукас уставился в окно. – Я не вижу снов. Как только я закрываю глаза, меня опускает в темноту, а когда звонит будильник, темнота отпускает меня. – ответил Лукас. – Но почему ты не сказал раньше? –задала вопрос Сара. –Меня это не так сильно беспокоила, но теперь я чувствую нечто непонятно. Оно находиться в темноте и ждет меня.- проговорил Лукас. – Знаешь я могла бы попробовать другой метод, если ты не против, но только если ты это хочешь? –присела на диван Сара. –А что это? –поинтересовался Лукас. Он подошел к Саре. – Этот метод используют очень редко. Он заключается в том, чтобы погрузить пациента в сон и он сам находит ответы на свои вопросы. – ответила Сара. Лукас не отвечал. – Эта просто метод, я могу и не делать этого.- продолжила она. – Нет. Я хочу попробовать.- резко ответил Лукас.
Он посмотрел в зеркало на стене. Темные волосы с длиной челкой до глаз, глаза такого же цвета что и волосы, больше среднего нос, небольшие губы и немного торчащие уши. –Я хотел бы узнать себя.- сказал он. Сара вернулась к своему столу, который стоял напротив окна. – Кети можешь перенести встречу с Джоном Гарантом на следующий час. – уточняла Сара. Лукас отключил свой телефон. –Можем начать. – произнесла Сара. –Тебе следует лечь и расслабиться. Чтоб тебе стало удобно.- предложила Сара. Лукас лег на диван. –Теперь закрой глаза. –тихо произнесла Сара. Глаза Лукаса закрылись. –Ты расслаблен, твои мысли исчезают и ты не о чем не думаешь. Ты просто лежишь на диване. Теперь я дочитаю до пяти и ты уснешь.- говорила Сара. Она делала пометки в блокноте.
-Один два три четыре пять.- произнесла Сара. –Ты заснул?- задала она вопрос. –Да я сплю. –ответил Лукас. –Давай вернемся на один год назад. 24 марта 2010 года ты у себя дома.- предложила Сара. –Я только что проснулся.- ответил Лукас. –Теперь ты расскажешь мне всё что там случилось. –сказала Сара. –Я встал с кровати и пошел вниз. На кухне была Джессика. Она готовила завтрак.- рассказывал Лукас. –Как она выглядит? Опиши её.- перебила Сара его. –У неё волосы до плеч светлого цвета. Она очень красивая, фигура у неё просто супер. Она в короткой футболке и шортах.  Её аромат, это фруктовая вода. Она подходит ко мне. Но я не вижу её лица.- остановился Лукас. Сара записывала в блокнот. – Лукас ты должен увидеть его.- говорила Сара. – Её лицо светлое, глаза зеленого цвета, красивый нос и очень сладкие губы. Я вспомнил. Джессика поцеловал меня и мы сели за стол. Но мне позвонили. – отвернул голову Лукас. – Кто звонит тебе? – задала вопрос Сара. – Этот номер я знаю. Он заканчивается на 963. Он принадлежит моему отцу.
Отец попросил меня приехать к нему на работу.  Я согласился. После того как я приготовился, поехал на машине. Только мне стало плохо на дороге. Моё сердце закололось и я съехал на обочину. Это было шоссе. Выйдя из машины, я обеими руками схватился за капот. Сердце бьется очень сильно, мне трудно дышать.- стал кричать Лукас. –Лукас просто дыши.- успокоила Сара его. – Я не вижу. Я ни чего не вижу, но чувствую что меня кто то несет. – Куда тебя несут? –задала вопрос Сара. –Не могу сказать. Боль.- сжался Лукас на диване. Сара дотронулась до него. Он резко замер. –Лукас. Что ты видишь? – спросила Сара. – Это комната. Я на полу. Руки привязаны к батареи. В комнате есть еще человек. Не могу увидеть его. Здесь темно. Но слышатся голоса. Женский и мужской. Крики. Снова сильная боль в груди. Я оказываюсь на пляже. Рядом сидит Джессика. На ней купальник красного цвета. Она такая счастливая. Мы бежим в воду и я обняв её ухожу под воду. Мы плаваем. Солнце уходит за горизонт, но мы обняв друг друга сидим на пляже. – Я люблю тебя. –призналась она мне. – Я тоже люблю тебя.- отвечаю я. Но она не дает поцеловать себя и убегает. Я бегу за ней по еще горячему песку. Она так улыбалась.
Снова темнота.  Я на полу. Но мои руки освобождены. Я встал и подошел к двери. В комнате стоял жуткий запах, похожий на протухшие яйца. Дверь не заперта и я вышел в коридор. Здесь нет света. Только можно идти на ощупь. Но на стенах жидкость, которая попала на мои руки. Снова голоса. Они по всюду. - Лукас стал трести головой. –Шепот, он говорит мне идти дальше. Я открыл дверь. В ней горел свет. О Боже мой. Здесь кровь и человек. Он мертв. У него все  органы наружу. Весь пол в крови. Но это не все, здесь есть еще одна дверь, которая ведет в ванную. Странно, но в комнате нет окна. Пройдя до двери я увидел на ней царапины и ногти. Они были на двери. Что здесь случилось? Задавал я себе вопрос. Повернув ручку, я открыл дверь. На меня выпрыгнула женщина с ножом в руке. У неё не было ногтей и вся она была в крови. О нет. На голове у неё был порез и из него лилась кровь. Вместе с ней я упал прямо на труп. Нож улетел в сторону. Женщина укусила меня за руку. Я не знал что делать и рукой нащупав нож резко ударил её. Она перестала кричать. Я быстро отполз от неё. Свет потух. Снова шепот, он просто проник в мою голову. Теперь я видел их.- остановился Лукас. Саре стало немного плохо. –Кого ты увидел? –задала она вопрос. –Их. Теней.- ответил Лукас. – Все ваши методы не доводят до добра. Я знаю, что Мелиса не хотела уходить на тот свет.- произнес Лукас. Здесь Сара остановилась писать. – Лукас. Кто такая Мелиса? – поинтересовалась Сара. – Как кто?- повернул голову Лукас, смотря на Сара с закрытыми глазами. –Твоя подруга Мелиса Бутс.
Ты убила её.- закричал Лукас. Сара была ошарашена. Блокнот упал на пол. – От куда ты знаешь это? – спросила Сара со слезами на глазах. – Ты знаешь кто я. –ответил Лукас.
На его лице появилась улыбка. – Ты нет. Это не возможно.- отрицала Сара. Она встала с кресла. –Не бойся меня. Я не причиню тебе вреда. – продолжил говорить Лукас. –Я дочитаю до пяти и ты проснешься, один два три четыре пять. – произнесла Сара. Но Лукас не очнулся. –Упс. Не получилось.- засмеялся Лукас. – Хватит играть Лукас. Это не смешно.- говорила Сара. –Нет Сара это забавно наблюдать как ты тонешь в своей вине.- ответил Лукас. Сара подошла к столу и позвонила Кети, но телефон не работал. –Я вызову на помощь.- сказала Сара. Лукас сел на диван. Он наблюдал за действиями Сары сквозь закрытые глаза. Она подбежала к двери. Но за дверь была стена. – Это не возможно. – повторяла Сара. Она повернулась к Лукасу. – Ты не сможешь.- закричала Сара. Но Лукас только смеялся.  Тогда она подбежал к окну. –Думаешь спрыгнуть, тогда мы увидимся еще быстрей. – сказал Лукас. Сара открыла окно, но кроме окон в её кабинете не было. Все здание было без окон. –Это не возможно. Это сон. Я должна проснуться. – не могла поверить Сара. – Такое уже было в детстве, но теперь я другая. – говорила она.
Лукас лег на диван. –Мелиса просила тебя о помощи, но ты испугалась и убежала. Ты бросила её умерать. Одну.- сказал Лукас. Сара подбежала и хотела ударить Лукаса, но как только она дотронулась до него. Сара оказалась в темной комнате. –Где я? –закричала Сара. На ней была пижама. –Нет. Это не возможно. Тебя убили.- кричала Сара. Открылась дверь. За ней стоял мальчик лет десяти. Он был одет в красную рубашку и брюки. –Пойдем за мной. –протянул он руку. –Нет. – крикнула Сара. - Нет раз нет два, а три да, Скоро будет темнота, спать пора, нужно уснуть до темна,  кто не спит к тому приходит тени. Шепчут страхи всю ночь, чтоб не спала ты, а по утру они исчезаю до ночи. –запел мальчик и побежал. Сразу все тело Сары покрылось мурашками. Эту песню пели в детском доме. –Это все сон. Я знаю, что тебя нет. –кричала Сара. Но в дверях появилась девочка с бантиками на голове. –Сара пошли играть.- произнесла девочка. –Мелиса.- ответила Сара. –Но ты умерла.- заплакала она. –Нет. Я не умерла меня спас мальчик. – ответила Мелиса и указала пальцем на угол комнаты. Сара повернулась. За ней стоял тот мальчик, который пел песню. Сара отошла от него. –Ты обиделась на нас? Спросил мальчик. –Вы не настоящие. Вас не существует.- не могла поверить Сара. Мальчик схватил её за руку. – Ааа. –закричала Сара. –Нам пора играть.- потянул мальчик Сару. –Отпусти меня.- пыталась выбраться Сара. Но мальчик тянул ее из комнаты. Он отпустил её, когда Сара была в коридоре. Дверь за ней захлопнулась. –Откройте.- дергала дверь Сара, но он не поддавалась. Коридор был длинным с лампами на стенах. Обои были светло коричневого цвета, пол темно коричневый. Мелиса взяла за руку Сару, а мальчик за другую руку.  И они побежали вперед. –Нет, нет. –повторяла Сара. Но она не могла остановиться , ноги сами бежали. Коридор закончился. Перед ними была дверь. На ней были надписи на разных языках. Сара вспомнила эту дверь. Здесь написано: зло живет в тебе.  Мелиса повернула ручку двери. –Нет стой. – произнесла Сара. Но дверь открылась.
Внутри было темно. Сару толкнули в спину и она упала на пол. Дверь закрылась. –Мелиса открой дверь. – говорила Сара смотря через отверстия для ключа. Но Мелиса и мальчик взявшись за руки побежали от двери. Только сейчас Сара увидела, что у мальчика был нож в спине, а у Мелисы ноги в крови. – Хватит.- заплакала Сара. Её схватили за ногу и потащили в темноту. –Нет. –закричала Сара. Он ударялась об углы. Через некоторое время её отпустили. Сара чувствовала что нога сломана, но она хотела встать. Прямо над ней было окно в потолке. На высоте 2,5 метра. За окном  светила Луна. –Спасите.- молила о помощи Сара. Нога сильно болела, все лицо было в крови от ударов об углы. Но в темноте заговорили шепотом. –Нет. Нет только не это. – повторяла она. Свет от Луны падал на Сару, но иногда этот свет исчезал. Тень пролетала над головой Сары. Эти тени шептали. Они били Сару. Пока она не потеряла сознание. –Мама.- произнесла Сара и уснула.
 -Сара проснись.- говорил мужской голос. Она открыла глаза ,перед ней  был Лукас. –Я спала? –спросила Сара. Лукас сел напротив нее. – Я вошел в кабинет, а тут вы спали._ улыбнулся Лукас. –Мне приснился кошмар.- сказала Сара. Она сразу подошла к телефону. –Кети не принесешь мне стакан кофе.- попросила она. –Значит ты спишь на рабочем месте.- ходил по кабинету Лукас. –Это было в первый раз.- ответила Сара. Кети поставила кофе на столик перед диваном. Лукас присел на диван. –Осторожно, горячий.- произнес он. Сара посмотрела в чашку, а в ней плавали человеческие глаза. –Ааа.- уронила чашку на пол. –Что думаешь это сон? –задал вопрос Лукас. Он был с закрытыми глазами. Сара вновь очутилась в темноте. Она не могла двигаться, только шепот теней наполнял эту темноту. Но перед Сарой еще стояла Мелиса. Она вся горела ярким светом. –Я умерла из-за тебя. Если бы ты убежала, я не побежала за тобой и не упала в овраг. Ты даже не помогла мне выбраться. Когда увидела мою кровавую ногу, то чуть не убежала. Боль была адской. Ты обещала что вернешься обратно. Но не вернулась. Через час ко мне подошли волки. Они стали кусать меня и отрывать куски мяса с моих ног. Я была еще живой и все чувствовала и даже тогда я надеялась, что сейчас прибежишь ты с нашими родителями, но тебя не было. – кричала Мелиса. Сара только плакала. –Это все сон. –повторяла она себе.
Мелиса исчезла. Появился мальчик. –Ты играла со мной в прятки, а потом убила меня ножом.- кричал он. –Хватит.- крикнула Сара. –Я больше не могу.- повторяла она.
Сара оказалась у озера. На этом озере Сара купалась в детстве. Она была в лодке. – Я не хочу.- запаниковала она. Лодка отплыла от берега. Из воды слышались крики детей. На лодку стали тянуться руки из воды. –Спасите.- пыталась выбраться Сара. Но не могла даже шевелиться. Лодка остановилась посередине озера. Руки стали тянуть лодку в воду. –Умри.- слышала Сара из воды. Лодка опрокинулась и Сара оказалась в воде. По всюду были люди и трогали Сару. Она не могла плыть и тонула.  Света оставалось меньше, а темнота окутывала её. Резко ее утащили в темноту. В мыслях бегали картинки: Мелиса, дом, озеро, мальчик в красной рубашке, машина, кабинет и Лукас.
Резко Сара открыла глаза. Она вдохнула воздух. Перед ней сидел человек в костюме.
-Ну что Джессика ты вспомнила что случилось? –задал он ей вопрос. Сара оказалась в наручниках. Эта была комната допроса. –Я не Джессика, я Сара. – ответила она. –Хватит играть Джессика на тебя есть улики, ты должна только признаться что убила Лукаса.- произнес мужчина. –Я не убивала Лукаса, меня зовут Сара. Я не Джессика.- стала кричать она. В кабинет вбежали двое врачей и вкололи укол. – Поспи.- сказал один из врачей. Она уснула.
 Из дела о убийстве Лукаса Коканде была выяснено, что Джессика Буле в возрасте 27 лет. Убила Лукаса Коканде в его доме. Мотива Джессика не раскрыла. Лукас умер от потери крови. Так как Джессика нанесла ему около 7 ударов ножом. А после того как убежала с места убийства, скрывалась в лесу. Там она убила еще двоих школьников. Которые были в лагере. Девочку Мелису Годив в возрасте 10 лет и Грегори Канвы  в возрасте 11 лет. Мелису Годив Джессика сбросила в овраг, где она была найдена.  А Грегори Канвы был утоплен в озере в 50 метров от дома, где скрывалась Джессика.  Суд приговорил Джессику Буле к пожизненному заключению в психиатрической лечебнице.  В больнице она уверяла что её зовут Сара, а не Джессика.
Комнаты. Сидит Джессика на полу уставившись в угол и напевает: Нет раз нет два, а три да, Скоро будет темнота, спать пора, нужно уснуть до темна,  кто не спит к тому приходит тени.
Конец.