Навстречу солнцу шагаю

Магдалена Манчева
Я навстречу солнцу шагаю.
Не против течения,
не против ветра,
не так сказать наоборот,
не из-за упрямства.

Навстречу солнцу шагаю!
И так мне хорошо,
что встретились наши глаза!
 
...Некоторые думают,
что я заграницей,
что меня нету,
может быть умерла.
Но нет, пока я жива!

Навстречу солнцу шагаю – на восток.
Как оно меня обнимает,
как оно радуется,
как засыпает меня воспоминаниями,
словно с ним не виделись сто лет.

...Некоторые думают,
что я заграницей,
что меня нету,
может быть умерла.
Но нет, пока я жива!

И опять, навстречу солнцу шагаю – на запад.
Не против течения,
не против ветра,
навстречу солнцу переступаю.
И начинаю глазеть от удивления,
какое кругло-красно-большое оно   
когда наклоняется к земле.

Словно на закате
хочет сказать мне:
Ты не печалься, не унывай,
завтра мы снова увидимся,
ты только навстречу шагай!

… Шагать-то  шагаю…
Но кому я в этом  мешаю?

автор: Магдалена Манчева