Свет - Убийца. Огненная Лилит

Словно Вёлунд
О бедняк, меня обеднивший !
Разве мало тебе показалось...
Р. Тагор

Почему Лилит всегда противопоставляется образ женщины-матери ?
Мать - морально очень могущественна, ведь она распространяет своё эго на многих.
Максимально живая и участливая - она находится в зените жизненных сил.
Соответственно, Лилит - это в самом невинном случае, образ девственного эгоизма.
Но в том-то и дело, что она даже не для себя...

Лилит очень похожа на мужчину, именно тем она и отвратительна, что её эгоизм настолько узок, что стремится к небытию. Почему мужчина может убить ? Вовсе не потому, что у него "горячая кровь" или "гневливый характер"... потому, что он приблизительно такое же Ваше Привиденчество, как и Лилит.

Отрешённостью, конечно, могут называться разные состояния.
Иногда мы отрекаемся, чтобы вернуться: омолодить отношения, вновь обрести и оценить - и это животворно. Но её отрешённость не такова... ей чуждо понятие "ценить". В основе деструктива, убийства, лежит именно нигилизм и обесценивание, а не "горячая кровь". Что касается последней, то она распрекрасно обращается в "мирный атом".

А во что обратишь ты призрачное существо, даже не трёхмерное... ?
Вот этого - самого мёртвого! - мертвеца на меня и повесили... Эту заблудшую душу импрессиониста, который выбросил весь мир, и стал бесконечно нищим... Может быть, потому мне и не хочется выходить замуж, что есть уже одно такое у меня... привидение... ? И вот, его надо оживить... выпестовать... Хватит ли пороха...

Подобно импрессионистам, Лилит говорит мне : "Есть только свет ! Больше ничего не нужно !" Всё остальное можно "сделать" из света... - так она считает... И если я не соглашаюсь - она заставляет : "Убей это всё, и тебе полегчает". Она, действительно тянет назад, в двухмерность, как некогда искусила она Клода Моне и других... Я очень прошу астрологов изучить гороскопы [космограммы] художников-импрессионистов, это очень важно, ведь это же такое явное лже-учение !!! Это могло бы предотвратить многие беды, уберечь людей от безумных, отчаянных экспериментов. Наверняка Лилит там находится в огненных знаках - зрения и света, а если ещё и поражённая [т.е. в аспекте в позиции 2/6/10] - то заставляет человека на себе фиксироваться. И там она тоже проповедует "лёгкую дорожку"... на огненный лад. Не менее важны и биографии художников сих, т.к. явно не от хорошей жизни купились они на это !

Моя мама - профессиональный художник и педагог художественного училища. Она умерла несколько лет назад... Всего один раз мы были с ней на выставке импрессиониста - Клода Моне, она много рассказывала мне о нём, его судьбе... об особенностях открытого импрессионистами пути... и я очень хорошо помню, с её слов, что Моне заболел в конце жизни, заболевание его было очень странным - он перестал воспринимать вещество ! И закончилась его жизнь вскоре после этого, самоубийством.

Рецептор способен воспринимать двухмерность - именно так устроено зрение: мы видим только плоскость. Об объёмности мира нам указывают блики, тени и полутона, иначе говоря, тональный контраст. Это уже шифр - условность, ведь не зная осязания, мы бы никогда не догадались, что так в нашей плоской картинке зашифрован объём ! Можно ли представить себе жизнь, отродясь не знающую осязания...?

Импрессионисты же не знали, что этот дивный "парящий", "прозрачный", "объёмный" свет - создаёт именно микро-вещество, плавающее в струях света, а сам по себе свет - чудовищный, он глухой и бездыханный, совершенно плоский, и если бы мозг увидел его таким, как он есть на самом деле - он бы просто не смог его "переварить".

В то время как метод их ведёт именно туда : к очевидному "убийству", "изгнанию" вещества [и пространства, как его дополнения. Вещество и пространство рождаются одновременно!] - к убийству сначала на холсте... а потом и... шаг за шагом, изо дня в день - и в самом восприятии этого творца грешного. Вот и получается страшная вещь в конце этого пути: рецептор воспринимал бы то, что мозгом заведомо не усваивается.

Мне кажется, что именно в этих экстремальных "зазорах", "разрывах" между способностью воспринимать и способностью выносить, усваивать - и "устроились" Чёрна Луна, там и расставлены её капканы...

... И кто-то может называть себя "Воином Света", и звать Вас за собой,
но это может оказаться точно такой же опасный соблазн, будте осторожны.




Как шелест моря клонит меня в сон !
И что я есть такое, в самом деле ?...
Пусть за меня решает воля волн..."
- И утонул. Ведь крылья отсырели.

Другой - к светилу жаркому взметнул:
"Я сын твой, Господи ! Презренен мрак неверья !"
Но канул вниз отчаянный хвастун,
И ветер разбросал по небу перья...

Обличий смерти - их не перечесть:
Нарочно для тебя наденет маску.
Стесняется она прийти, как есть,
Но вот беда - в любую входит сказку !

И лишь когда в желании своём
Её узришь, что спряталась под гримом -
То знай: тебе и море ни по чём,
И солнцем ты не будешь опалимым.

[из моего]