Женщина на маяке

Виктория Любая
Это было давно. Они жили долго, а она думала – счастливо...
Куда бы не забрасывала их судьба, – всегда находила она место для их домашнего очага; первый кусок – пододвигала ему; согревала собою постель и его озябшую спину…
Она дарила ему любовь, а он чинил ей старые ботинки, которые она подолгу и с гордостью  носила, потому что он дотрагивался до них своими руками, – совершенно искренне предпочитая всем хрустальным туфелькам на белом свете, волшебно свалившимся с неба, просто так…

Он приносил ей первые ягоды, продернутые на гибкую травинку; коряги, похожие на пляшущих лесных человечков и другую добычу или недобычу: ссадины и синяки, сомнения и обиды, радость и удачу, боль и тревогу… И она принимала от него всё, ни от чего не отказываясь…

Чтобы в часы неизбежной разлуки перечитывать каждую букву губами – бережно хранила  у груди воспоминания и его косноязычные письма (неудивительно, что скупые слова, о которые так долго стучало её благодарное сердце, со временем, становились, по-настоящему, теплыми и живыми). Да, это было. Но – давно.
……………………………………………………

... Позже, ей пришлось ассистировать ему  в таскании чемоданов, напрягать иссякшие силы в надсадном сдвигании мебели, принимать вынужденное участие в унизительном заполнении и подписывании каких-то официальных бланков и прочих занятиях – пошлой порнографии, при каждом удобном случае бесстыдно выпячивающей свои заголившиеся места, всем желающим.
…………………………………………………..

...Вероятно, это действительно, было очень и очень давно. Так давно, что всё вышесказанное, совсем скоро, останется позабытым навсегда... И поделом.

О ней же известно немногое. Ходят слухи, что она, с завидным упрямством, до сих пор обитает где-то в своих земляничных снах, умудряясь держаться особняком даже в этих виртуальных зарослях... А порой, из башенки полосатого маяка, скользнет луч, направляя к спасительному берегу, слишком далеко заплывших в бурное море…  Впрочем, возможно, и там её тоже нет…

Во всяком случае, те, кто смог выбраться на берег, утверждают: несмотря на поиски, им так и не удалось отыскать, кого бы они смогли отблагодарить за их чудесное спасение... лично…