Осада. Бой Ангедема. 2

Виктор Немо
Разрезая мечами живую людскую реку, как дикий медведь лапами бурную воду, в поисках добычи, я чувствовал, как за спиной напирают мои войны.

Летели головы... Хлестала кровь...

Я сделал с толпе несколько секущих движений и понял, что на расстоянии нескольких метров от меня уже никого нет. Я прорубал свой путь уже на мертвых телах своих врагов.
Я упал на колено.

Поток реки закрыл пустоту и на меня обрушилось множество ударов, от которых не могли уже спасти даже мои мечи и моя Вера.

Но Эмбе и Даор делали свое дело... Я ловил мечи в воздухе, когда был неспособен увернуться, ставил блок, падая на колено рубил врагам ноги. Они кричали и заливали меня кровью. Я подпрыгивал, пытаясь вырваться из бурной реки, и обрушивал силу двух мечей на тех, самых сильных, кто шел бросить мне вызов сквозь толпу. Мечи, как в масло проходили в их кованные доспехи, и враги, изливая всю свою кровь, частями падали к моим ногам...

Но их было слишком много.

Казалось, мне не хватит сил, казалось, не хватит точных движений. Не хватит танца клинков...

Я пытался раскрыть крылья. Я думал, что это поможет в битве. Но безуспешно.
Я просто не мог представить силу, способную сейчас меня сделать самим собой.
Как много было потеряно перед Замком...

После хоровода моих клинков я сумел отбросить врагов на достаточное расстояние, чтобы увидеть битву со стороны.
Мои войны гибли... Их души  белесой пеленою стояли на полем битвы.
Я упал на колени и положил на землю клинки.

Я протянул руки к земле и, подняв ладони, умыл лицо кровью.
Я кричал небу...
Я кричал Ангелам...

Я чувствовал свет за собой, но не мог его поймать, не мог ощутить и направить...
Зачем мне мечи, если у меня нет крыльев!

Река снова сомкнулась. И я уже не видел света над собой. Мечи скользнули в мои руки, и я сделал испанский оборот...

Я отбил все атаки. Кроме одной...
Я разогнулся, кружась с мечами, я сделал все... Но, я не заметил меча моей судьбы.

Время остановилось...

Говорят, что мудрые знают силу богов.
И эта сила не в мече.
Эта сила в жизни.
А Жизнь - это Вера и Любовь.
Другие говорили, что Вера - это Друг, а Любовь - это Женщина.

Не знаю, что правда, но спас меня друг.

Кромельолец пронес меч над моей головой, отбив удар, и я увидел, как бесдыханное тело врага упало к моим ногам.

- Анге! Делай что-нибудь, или мы все сдохнем под стенами этого замка! - Кричал Кромельолец.

... Еще говорят, чтобы бабочка полетела, ее нужно подбросить в воздух...

Я выронил мечи и упал на землю.

Я скрестил руки.

Я чуствовал свет, свет наполнял меня. Я больше не пренадлежал себе.
Я упал лицом в кровь, чувствуя, как раскрываются крылья...

Совсем другие крылья.

Светоностная... убивающая все живое, волна пронеслась над полем битвы....

Ангел пел мне свою песню.
Как же я был жесток...

- Отец! - кричал я... Но сила Света ломала мою душу, искажала мое пространство и мою Веру.

И больше не было никого... Ни врагов, ни друзей. Ни цели, Ни веры...
Был только всепоглощающий свет...

Говорят, свет дарит жизнь...
Думаю, что они просто не видели Света.


Когда все закончилось, я видел только песнь Ангела из своих снов...
Я попытался открыть глаза, но мой мозг не слушался меня. Мне нужно было время привыкнуть...

Насколько же угоден Отцу этот поход... - думал я.
Если я дальше пойду такой ценой, но мне уже было сложно представить, куда заведет меня Путь...

Но пора быть собой.
Я встал над полем брани... Я расправил опаленные крылья.

Кромельолец лежал метрах в десяти от меня. Я лишь видел, как кипит его кровь на доспехах.
Я протянул к нему руку...
Свет дарит жизнь.
И я отдал бы все свое сердце, весь свет, чтобы он жил...

Он, еще ничего толком не понимая, тяжело поднялся и подошел ко мне.
Положил руку на плечо.
- Анге... Что ты наделал...
- Молчи.
Мы вдвоем смотрели на мертвое поле, смотрели на Замок.

Утро... Над горизонтом всходило Солнце.
И это была победа...