Про того мальчика

Рушана Лопушанская
Когда старший сын был маленьким мальчиком и совершенно меня не слушался, я говорила:
- Вот я знаю одного мальчика - вот он не слушался маму, и с ним  случилось то-то и то-то…
Постепенно это превратилось в игру, и сын часто меня просил рассказать "про того мальчика".
Этот мальчик  был необыкновенным, и его поступки поражали разум. Настроение и поведение у него менялись так часто, что мы с сыном не успевали проследить за его шалостями. Каждый раз  он был  разный. Иногда он лгал, потом просил у мамы прощение. Он спасал маленькую девочку и тут же ставил подножки другу. Он помогал бабушке, но почему-то грубил маме. Сегодня  он был сказочным героем и спасал мир, а  завтра  он превращался в отрицательного героя и вредничал целый день. Но, чтобы не случалось, в душе этот мальчик всегда оставался добрым и отзывчивым.
Чем старше становился сын, тем лучше становились и поступки  того мальчика. Он взрослел вместе с сыном и  без труда решал все проблемы.

Я собиралась на прогулку с младшим сыном. Он никак не хотел одеваться, капризничал и махал на меня ручками. Уставшая от его капризов, я сказала:
- Вот я знаю одного мальчика -  вот он сам умеет одеваться и к тому же помогает маме нести сумки.
Повисла пауза. Подошел старший сын и сказал:
- Да, я тоже знаю этого мальчика. Вот придешь с прогулки, и я тебе про него обязательно расскажу.
На что младший сын отреагировал молниеносно. Быстро надев свои ботиночки, он направился на улицу. Хотелось побыстрее погулять и побыстрее прийти домой, чтобы  услышать историю про того мальчика. Если уж старший брат знает того мальчика, значит, он действительно необыкновенный…  тот мальчик!

Мальчики наши выросли. А тот мальчик… так и  живет в нашей семье!