Когда я родился, в доме никого не было

Саша Тумп
                – Когда я родился – дома никого не было.
               На столе стояла литровая банка с молоком и тарелка, накрытые салфеткой.  Лежала записка – « Не забудь, как придешь, попить молока. Перекуси до моего прихода».
               ...Заботливые.
               У печки лежал кот. Или кошка? Вроде – кот?!
               По столам не  лазит, – одобрительно подумал я.
               Кот заметив меня, встал, выгнул спину, улыбнулся, ещё раз потянулся и опять лёг.
               А кот  с пониманием! Не мешает. А то начнёт ластиться…
               Он мне нравился. Я огляделся.
               Печка побелена.  Вьюшка закрыта. Перетрубье чистое – не дымит! Чистенько, аккуратненько.
               Та-а-ак!.. За печкой пустых бутылок нет.
               Занавески раскрыты. И это правильно. Побольше света. А что скрывать? Кому надо – тот и так уж всё высмотрел. «Ой! Соль кончилась... Дайте немного». А сами глазами вправо-влево. На дурака рассказ!..
               Занавесочки – веселенькие. Мелкий цветочек. Это хорошо. Мелкий цветочек нравится серьёзным людям.
               Потолок побелен. Желтизны нет. Тоже хорошо,– в доме не курят.
               Детской одежды нет – буду первым. Игрушки есть – на первое время хватит.
               На полу половики. И это хорошо. А то взяли моду – паласы стелить. И кошка в доме!..  Замучаешься потом блох ловить.
               Фотографии на стене. Тоже хорошо, что стариков не забывают.
               Нормально у них тут! Просторно. Для кроватки место есть. В матице крюк есть. В углу ещё один. Пристроят меня на первое время…
               Я обошел весь дом,¬ всё нормально: постели застелены, ведро вынесено, холодильник не пустой, грязной посуды нет.
               Хорошо!
               Пожалуй, я останусь. По мне тут! – решил я. – От добра – добра не ищут!
               Узнать бы какой месяц?!
               О!.. Будильник есть. Так! 10–30. Так! Где там солнышко у нас?! Градусов 30 будет к горизонту это в 10-30... Значит, – март! Март! Это, что получается?.. А получается… а получается... что официально я появлюсь здесь где-то под Новый год!
               ...Ну и что?! Новый год вместе встретим!..
               Следующим летом уже яблоки сосать буду, и зубами скрести их... Витамины... Нормально! Проживем!
               Со мной-то полегче им будет! А то вдвоём?!..
               Не дело – в целом доме и вдвоем!
               Всё! Точно! Останусь-ка я тут! С ними.
               С мамой! С папой! Хорошие они у меня...
               
               ******
               Журнал "Великая эпоха" ¬
               http://www.epochtimes.ru/content/view/56074/76/
               Журнал "Алтай" №3 2012г
                             *** Читает Илья Ведов ¬ http://prochtu.ru/profile.php?user=15647
               *** Читает Алексей Живаев ¬ http://iplayer.fm/q/КОГДА+Я+РОДИЛСЯ/