Матерный Фристайл разбитого сердца

Анастасия Маршева
Если вы не в деле, не знаете что такое потери,
Не пытайтесь ощутить эти страсти тени.
Начну с жизни, она всегда была дерьмом,
Лишь одна мечта – не страдать у ног чужих.
Никто не поймёт этих строк боль,
Слишком быстро печатают пальцы,
Разводя в компоте времени соль.
8 марта я поняла, что слабые женщины не нужны,
Слабость их в том, что жалеть о прошлом должны.
Я одна из них, задыхаюсь своим же ядом,
 Что вырабатывает сердце в киловаттах.
Зачем, скажи, ты скажи, зачем, было играть с тенью, играть каждый день.
Играть вам четверым. НЕ знаете, что пакость расставания, это не бред?
НЕ знаете, что расставаться нужно так, чтобы девушка не плакала?
Да ладно, оставляю вам ваше гавно, вам ведь с ним жить, а я срала на это, ****и.
Где цветочные трели, где теплая рука. Я знаю, что не поможет, ведь я опять не права.
НЕ права в том, что пыталась удержать, не права в том, что не научилась перестать страдать.
 Мои руки в крови, наверное, не понятно, почему ты затеял эти прятки?
Нет, без вопросов, продолжай играть, в комнате твоей лишь твоя кровать.
Разделишь ты её с нею, на пару фрикций точных, решай, это всё добровольно.
Слезы не стали уже глаза застилать – я тогда подумала – пора спать.
 Ночью проснулась в холодном поту, да что…какое тебе дело до мигрени подруг.
Да, ты ублюдок, испортить этот день! Тебя избить бы надо, но мне очень лень.
Твои проблемы никуда не уйдут, ты тоже тень своих былых услуг.
Но что и говорить, всё не причастно, я печатаю быстро, печатаю ясно.
Может когда нибудь даже стану известной, это все без базара, это все параллельно.
Что-то я распространилась слишком, надо было молчать, уткнуться в подушку, не есть и не рычать.
 Так я и делаю в последнее время, пусть это будет не стих, пусть это будет бремя.
Просто когда говорит душа, я не вижу резона это прогонять.
Забываюсь, милый, хоть ты не мил давно, это прозвище подлецам пусть будет на век дано.
Я знаю, ты боишься, чего-то в себе,  ты сам не знаешь кто ты, ты ничего не понял обо мне.
Нет, ты не стоишь моих вен порезанных вдоль, ты стоишь только жалости, за то, что играл эту дрянную роль.
 Да кто ты? Ты разгульшик, ты рас****яй, Иди на *** сука, иди вон мразь.
Если бы я была рядом, я бы задушила, Сумашедший, я все свершила.
Пропадай с миром и ебись в рот, сука ты лживый, за что мне это, урод?
Таким как ты яйца отрывали и вешали на столб, рядом с ятрами другой швали.
Лижи ****у, сраный говноед, я ненавижу тебя яснее с каждой строкой моих утех.
Ты выдра, гнилое яблоко, я зарыла в колодце, мое доброе к тебе отношение, тепло.
Когда-то ты был самым лучшим, я была б твоей, не в меру равнодушной душой и музой, холодным днем, лишь бы ты был рядом, лишь бы со мной.
Отдала бы все, лишь бы тебя спасти, сидеть рядом с тобою, о тебе Бога молить.
Но ты не понял, не оценил, мразь, тебе бы было приятнее, если б я в лицо плюнула вспять.
Нет, не остановлю я твою жизнь, дыши и нюхай табак, не спеши.
Быть может через 40 лет ты  вспомнишь обо мне, а у меня все круто, все окей.
А захлебавшись в пиве своем или в водке, ты назовешь мое имя – Настя, Настена.
Но я уж не верну свою любовь к тебе. Прощай, милый, прощай на век….