Храм для души и тела

Дзаджи Рэй
Все началось с неожиданной поездки в Москву. Собрался – отправился. И где-то уже в районе аэропорта вспомнил, что забыл зарядное для телефона и фотоаппарата. И что делать в такой ситуации? Правильно – махнуть рукой и ехать дальше. Первый раз что ли ехать мне куда-то спонтанно и не укомплектовано?
Может быть именно ради фотографий, до которых я ужас как падок, и забрел в тот католический собор. Но было там, к моему изумлению, слегка темно и совсем не людно. Даже детектив был. Там.
Что случилось? Да так, ничего особенного, привидение бушует. Честно говоря, привидений я боюсь страшно. Но любопытство тот еще порок. Так что очень скоро я для себя отметил, что бушует – это слишком громко сказано. Просто чего-то носится в пространстве храма. Даже скорее мечется, из стороны в сторону. Ничего не ломает. Не воет даже.
Те немногие, что остались в храме, искали причину этого странного явления. При осмотре здания выяснилось, что из правого угла, из правого, если стоять спиной ко входу, а этот угол будет в противоположной части. Так вот, из этого угла сочится кровь. Скрепя сердцем, священник позволил разбирать этот угол. Порой возникало впечатление, что сами камни источают кровь. Натуральную человеческую кровь. А дух, в котором священник признал того самого святого, мощи которого хранятся в храме, все не унимается.
Набравшись смелости, пробрался я к алтарной части. Если честно, не знаю как она называется в католических храмах. Ну, в общем я добрел туда, пытаясь сдержать дрожь в коленках. И, не знаю, просто что-то странное показалось в другом углу. Вроде все нормально. Темно. Лестница вниз спускается. Но что-то не то. Начали разбирать. А там, под лестницей, тело. Да к тому же оно явно не принадлежало святому, в честь которого был построен храм. Это был брат одной из девушек, что осталась искать управу на взбунтовавшегося призрака. Как он туда попал, от чего умер и почему был закопан именно в храме – так и осталось загадкой. Зато была ясна причина странного поведения духа святого – его дом, по сути, заняли. Его тело – выбросили. И ему негде было отдохнуть.
На этом мои похождения Третьим Римом не закончились.
Но потом я почувствовал, что рядом со мной кто-то шевелится. Открыл глаза – по мне ползают котята.
Тьфу ты! Опять приснилось.
Сел в кровати и втыкал на этих пушистиков. Четыре абсолютно белых с абсолютно зелеными глазами чудных создания. Еще по полу шастали классические серые котята. Но я высматривал себе чего-то белое, чтобы его назвать Юки. То бишь Снег. Банально, конечно, но они такие все красивые… Что самое странное, мне в голову так и не пришел вопрос о том, откуда они взялись. Ну откуда еще берутся котята? Правильно – рождаются. И пофигу что в доме только пепельный кот.
Окончательно проснулся уже после того, как в комнату заглянула сестра:
- Спишь?
- Угу.
- Завтракать ждать?
- Неа.
Так, все, надо просыпаться.