Диалог с любовью

Музыка Анна
- Любовь, превратись ты в иней,
 Кристальный и бело-синий,
Ляг ты мне на ресницы -
Будет ЛЮБОВЬ мне сниться.

- Инеем я не стану...
Иней ведь быстро тает...
Инея быстро не станет,
Даже, следов не оставит...

- ЛЮБОВЬ, стань ранней росою...
Собой, как чистой слезою
Утром меня умоешь,
Грусть и печаль мою смоешь.
Только сойдут с неба звёзды,
Жемчуг, что ты разбросаешь,
Я соберу себе в грозди...
С радостью ты засверкаешь.

- Росою я тоже не стану,-
Роса только утром сверкает!
Солнышко росы осушит -
Вновь твоё сердце затужит...
С росой и любви не станет.

- Тогда... превратись в снежинку,
С узором красивым, нежную...
Я соберу ЛЮБОВЬ снежную
В сказочную корзинку.
Будешь, как снег, ты чистой,
Белой и невесомой,
Светом своим лучистым
Раскроешь глаза мои сонные...

- Нет, снегом быть не желаю...
Снег тоже быстро тает.
Хочу быть ЛЮБОВЬЮ вечною,
Душевною и сердечною...
Буду простой ЛЮБОВЬЮ,-
Собою, как чистой водою,
Я все невзгоды омою,
Исцелю тебя я собою -
Ты в сердце впусти меня только -
Сердечка я стану долькой,
Тебя я наполню собою -
И ты тогда станешь любовью!