Из переписки...

Иван Рогожин
Из переписки... Эльвиры

Рецензия на «Хрусталь берёз поведал тайну...» (Эльвира Тишина)

Эль!
Тебя захвалили и завалили цветами. Присоединяюсь.
.
.
.
Посмотри вот это, сколь замечательно:

Сквозь сон лечу в пространственные дали,
роняя суету ненужных лиц...
Вы мой мираж... и вы меня создали
небесно – тонкую... Веретено границ
прядёт моей душе иное эхо...
прокладывает память новый след…
Грудь ловит боль / вчерашняя прореха /...
Изгибом линий луч объял просвет...
.

Иван Рогожин   07.03.2011 15:03   •


***

Володенька, милый... ТЫ СЕГОДНЯ ВЕЗДЕ!!!
На всех сайтах!!! Просто залюбил...
Спасибо тебе, Родная Душа!
И в "Избушке" читала, и в контакте...
Бесподобно!!! Всё скопировала.
...
Обнимаю Светом Весенним!
...

Эльвира Т.   07.03.2011 13:28   

***
.     ОТВЕТ
.
Лишь бы было тебе хорошо;
Лишь бы утро дарило улыбки;
Лишь бы милый к тебе подошёл,
Чтобы встреча не стала ошибкой.

Я желаю всей верной душой:
Чтоб звезда твоя ярче горела,
Чтобы солнцем была - не луной
И любовь, загораясь, - не тлела!

Разливай свою нежность в ночи,
Доброту всем раздаривай смело:
В баню вновь не носи кирпичи(?),
Чтобы песней там тело блестело!?

Заморочками жизнь не тревожь!
Будь всегда весела - обаятельно
И когда выйдешь в поле и в рожь
Жаворонка послушай внимательно!

Он тебе принесёт от Руси
Синих песен духмяных - прокосами.
Лишь о встрече заветной проси
И о счастье жемчужными росами!

Далеко ты, родная, прости,
Но меня вспоминай обязательно:
Даже в музыке нам по пути,-
На концерте! - послушай внимательно!!!

В.М.С.