3. 20. Человеческое и Божественное в исправлении с

Валерий Стеценко
3.20. Человеческое и Божественное в исправлении судьбы

Это - двадцатое письмо в рассылке о моей методике помощи в исправлении судьбы.

Человек стремится без Бога исправить, улучшить свою судьбу, жизнь, и во многом это ему удается, ибо так и организован Богом мир, чтобы человек действовал и достигал многого сам и по своему свободному выбору.

Я многие годы разрабатывал и сейчас использую (особенно для настойчивых атеистов) возможности улучшения жизни чисто человеческими методиками. И при этом приходится иметь дело с необходимостью превращения слабой личности в сильную, так как в миру слабая личность успеха не достигает.

На позициях праведности при этом удается удерживаться с трудом. Успех и радость, с ним связанная, оказываются колебательными и напрямую зависящими только от уровня личностных жизненных сил и денежных платежей, а они не бесконечны и в свою очередь зависят от многого человечески переменчивого и от неумолимо приближающегося физического конца.

Но мир устроен Богом не только по земным меркам. Бог хочет, чтобы мы сами осознали и выбрали необыкновенные преимущества перед физическими и материально-экономическими средствами именно духовных методов совершенствования, открыли для себя невидимый мир, а в нем - Бога и возможности возврата к Нему, объединения с Ним, совершенствования в Нем и под Его руководством.

Для тех людей, особенно для бедных и страдающих людей, которые начинают и в силу своей бедности и страданий осознавать свой собственный дух, его возможности и тянутся не столько к богатству, сколько к Богу, открываются необыкновенные дополнительные возможности и силы для преобразования, исправления, улучшения их судьбы, их жизни. Им открывается дополнительная духовная организация мира и возможность пользоваться ею, что начинает превосходить любые человеческие возможности.

Обычный человек не понимает (хотя об этом есть указание в Священных Писаниях), что, если он полагается только на свои и чужие земные силы, даже достигая при этом значительного успеха, он является проклятым независимо от уровня его успеха и наслаждения этим, и это проклятие так или иначе даст о себе знать, если и не при его жизни, то при жизни его потомков.

Это проклятие начинает отменяться, когда человек начинает надеяться во всем в первую очередь не на себя, людей, деньги, предметы, а на Бога и активно действовать самому в нужном ему направлении с верой в помощь Бога как представитель Бога. Материальное процветание, радость, наследуемость, возникающие через упование на Бога с приложением собственных усилий в этом направлении, являются спасительными, устойчивыми и переходят в вечность. 

По земным меркам слабая личность не достигает успеха, а к слабым личностям можно отнести больше половины всех людей, даже подавляющее большинство. И сильные имеют смертную тенденцию ослабевать.

По Божественным меркам понятие слабой личности пропадает. Наоборот, Бог открыто заявляет, что первые будут последними, а последние первыми и что Он действует прежде всего через слабое, что малыми средствами Он делает великие дела. Так он учит людей превосходству духа над плотью и материальностью.

Если мы начинаем обращаться к Божественному при исправлении судьбы больше, чем к человеческому и свое собственное человеческое объединяем с Божественным, тогда при любых наших бедах все начинает зависеть не от наших сил и способностей, а от степени скрупулезного исполнения всех, в том числе и современных Божьих заповедей, а затем и от способностей, от масштаба и силы служения Богу и людям, от понимания и использования тайн Небесных.

И все это реально и доказуемо.