Где ты?

Рассвет 2
Всматриваюсь вдаль,
Окутав шалью плечи.
Ушел, оставив в смятении
Меня, и без ответа
Все вопросы.
В небо я взглянула,
К Солнцу обратилась:
Скажи мне, Солнце ясное,
Круг по свету делаешь,
Может где - то видело
Ты, моего любимого?
Солнышко взгрустнуло,
И ответило, что не
Видело, моего любимого.
Ветру я взмолилась:
Ветер - ветерок, по земле
Летаешь ты, знаешь
Все на свете,
Уголочка нет, где бы
Не был ты,
Видел может где - то,
Моего любимого?
На минутку Ветер
Бег остановил,
Лаского коснувшись
Рук моих холодных,
Он ответил горько:
Рад бы я сказать, что
Я знаю где он,
Но не видел я,
Твоего любимого...
Ветер отпустила,
Вдруг поникли плечи,
Зыбкой надежды
Потеряв опоры.
Где же милый, где ты,
Где тебя искать?
Сердце гулко бъется,
Спрашивает, где ты,
Что же мне ответить?
Больно ранит правда,
Биться перестанет...
Что же мне ответить,
Милый мой, любимый?