Стихи о любви-4

Кира Крузис
Так хочется сегодня быть
Красивой, юной и желанной,
Вдруг совершить поступок странный-
Кого-то страстно полюбить.
- Есть претенденты на любовь?
- Молчите?! Я не сомневалась!
Мужчин- героев не осталось-
Я убедилась в этом вновь.
Что ж, выпадаю в отрицанье...
Хотя.. герой явился вдруг.
И кто ж герой?- Он мой супруг!
Я дождалась в любви признанья........
.........................
НЕ СПЕШИ.
Под старость нас свела судьба,
И я душой всегда с тобою.
А кто-то скажет:" Все пустое!
Нет страсти в зрелые года."
А я отвечу- Не спеши!
Года подсчитывать негоже,
И чувства наши все моложе.
Они, как музыка души.
И коли любишь, так люби!
Мгновения любви прекрасны.
И мы над чувствами не властны,
И пусть не злобствуют враги!
И что понятно нам двоим:
Друг к другу странное влеченье
Имеет лишь для нас значенье,
Хотя, любя, с тобой молчим".
..................
Я мысль твоя,
в тебе притаившаяся,
мечта твоя,
но пока не сбывшаяся,
звезда твоя,
для тебя колючая,
я с тобой всегда,
но лечу, как с кручи я.
И в траву упаду-
 загадай желание,
тайно в стих приду-
к тебе на свидание.

А что осталось в этом мире?

А что осталось в этом мире?
Одни холодные дожди?
Мне слышится в печальной лире:
"Ты не надейся и не жди!"
Все отцвело, все отзвенело.
Любовь не снится даже в снах,
А бабье лето улетело,
полынь оставив на губах.
................
Стыдные слова

Ты шептал такие стыдные
о любви слова заветные,
притаились в сердце скрытные,
все остались безответные.
Нет уже необходимости
в этой тайной откровенности.
Я боюсь ее правдивости
до озноба, до нелепости.
Ведь плыву я по течению
со своею жизнью гладкою,
но до умопомрачения
стыдных слов я жду украдкою.

http://www.proza.ru/2011/02/14/517- Стихи о любви-3