Поговорили

Александр Бирштейн
- Я больше тебя не люблю! – сказала она.
- Не обманывай! – откликнулся он.
Она хотела еще что-то сказать, но запнулась и всплеснула руками.
Был вечер. В квартире прохладно и от этого неуютно. А может и не от этого…
Он сидел за столом, нетерпеливо поглядывая в телевизор, и ждал еду. Но еда что-то запаздывала.
- Я хочу есть! – сообщил он.
- Я тоже! – ответила она.
- Ну, так давай поедим!
- А что?
Тут он вспомнил, что после работы надо было зайти в магазин и купить… Что надо было купить? Он забеспокоился, но тут же вспомнил, что в кармане имеется список, составленный ею. Список… При чем тут список, если про магазин он попросту забыл. Да и денег уже не было… Кто виноват, что так повезло, и коллега принес новый роман Пикуля. И дешево, очень дешево, ведь остался должен всего пятерку!
- Могла бы за это время что-то придумать! – сварливо сказал он.
- Я думала, думала…
- Уже хорошо! За тобой это редко замечается!
- Не знаю…
- Что не знаешь? – он стал раздражаться.
- Хорошо ли… - проговорила она и опять повторила, - я тебя больше не люблю!
- И это все, что ты надумала?
- Да…
- Немного… Да-а, КПД твоего мышления более, чем низок. Так что мы после твоего выдающегося открытия станем делать?
- Не знаю…
Ей очень хотелось заплакать, но не получалось, хотя мелкие, злые слезы только и ждали момента, скопившись в уголках глаз.
- Так и я не знаю! – широко и – заметьте! – фальшиво улыбнулся он. – Придется, видимо оставить все, как есть!
- Нет! – отказалась она.
- Не понял! – удивился он.
- Не будет больше, как есть! Я не хочу, как есть!
- А ты хоть знаешь, чего хочешь?
- Я хочу, чтоб любили, чтоб обращали внимание, чтоб ласка… И тепло! И чтоб не только «дай есть!» и просто «дай…»… - она сбивалась, путалась в словах, но хотела, так хотела сказать все. И чтоб побольней, побольней. И это ничего, что ей тоже больно. – Хочу, чтоб домой хотелось идти. И чтоб дом был домом…
- Какие проблемы? – перебил он. – Это легко решаемо! Вот видишь, мы с тобой уже долго-долго говорим. И это пойдет на пользу. Конечно, ты в чем-то права. Но не во всем, далеко не во всем! У меня тоже есть права и желания. Кроме обязанностей! И я же не ропщу! Сижу голодный после работы… А по телевизору, заметь, показывают какого-то деятеля, хотя по программе футбол…
- Ты дурак! – сказала она.