Ура! Восьмое марта

Наталья Столярова
Я обожаю шарфы и платочки, палантины и пашмины…. Всё, во что можно закутаться, что можно завертеть, повязать и намотать самым невероятным образом.

В магазине я  надолго замираю перед  разноцветным и  разнофактурным  гобеленом из этих текстильных изделий. Перебираю их, разглядываю на свету, нежно поглаживаю….И совершенно забываю о времени. Иногда рядом со мной – муж, и я ловлю его взгляд:
- Ты такая смешная. Как маленькая девочка, которую запустили в лавку сокровищ.
Удивительно, что он не раздражается и не злится. С ним легко и просто жить.

Сегодня 8 марта. Я помню этот праздник с третьего класса. Именно тогда мальчишки сговорились: к общему подарку – открытке с жирной красной или жёлтой восьмёркой – добавить свои собственные. И я получила первую в жизни веточку мимозы. Наверное, Валерка посоветовался со своей мамой, и она решила: надо мальчика учить быть мужчиной – дарить цветы. Я нюхала крошечные шарики, нос был в пыльце, а я – на вершине блаженства. Мне, единственной из всех, достался настоящий цветок. С таким чудным именем – мимоза.

За окном ещё темно. Нынче выдался странный март: метёт, холодно, и никакой капели и солнышка. Муж встаёт очень тихо и на цыпочках, с невероятной медвежьей грацией, выходит из комнаты. Я делаю вид, что сплю. Наверняка – будет сюрприз. И для пущей убедительности даже отворачиваюсь к стенке. Слышу шуршание, какие-то странные звуки…. Будто птицы крыльями машут. Любопытство разбирает. Наконец, загорается свет, муж говорит негромко:
- Раз, два, три. Смотри!

Боже мой…. Это продолжение сна. Везде, на всём пространстве спальни – шарфы. Газовые и жатые, отделанные мехом и бахромой. Немыслимых цветов и оттенков!
- Сколько их тут?
- Шестьдесят. На два месяца – без повторения. Каждый день – новый. А потом ты забудешь о первом, и начнёшь сначала.

Ура! Восьмое марта. Я самая счастливая женщина на свете.