Опять не подарил ты мне цветы

Ольга Ивановна Яковлева
Опять не подарил ты мне цветы
Средь праздничной и глупой суеты.
Я только лишь надеялась слегка
На редкий случай твоего звонка.
Хотя бы не с утра, к обеду
Услышать философскую беседу.
И пусть не свежий, куплен в прок,
На маленький, дешёвенький цветок.
Надеялась я глупо и смешно,
Когда тебя увидела в окно
С большим букетом красных роз,
Которые, другой ты нёс.
Хотела закричать до немоты:
«Ведь это же мои цветы!».
Но в горле туго стал комок,
Ты снова не поздравить смог.
А я смотрела  и молчала
Куда запрятать я не знала
Свою тоску, боль и обиду,
Покуда ты не скрылся с виду.
Поклонник глупой красоты,
Ты подарил другой мои цветы.
На лепестках у них росинки
Мороз их превращает в льдинки.
Такие тёмные и сочные бутоны,
Цветы завянут, издавая стоны,
А их шипы, беснуясь от разлуки
Рванут твои предательские руки.
Я снова прогуляюсь в непогоду.
Я не могу понять твою природу.
Вокруг улыбки прячутся в мимозы,
И дождь, надёжно прячет мои слёзы.