Аленький цветочек

Раиса Бочкарева
В весенний праздничный денёк,
Расцвёл любимый мой цветок.
Подарок мне, цветочек аленький,
На лепестках весну  принёс,
И радость несказанную до слёз.

Цветок волшебный, аленький.
Мечта из детской  сказки.
Отец из дальних странствий,
Привёз в  подарок   дочери- 
Цветочек  яркий,   аленький.

Так много пережить пришлось,
Так мало радости досталось,
Морозам и  природе  вопреки,
Цвети,  цветочек аленький,
На радость мне, цвети.

И повернувшись к солнцу,
Раскрой  все лепестки,
Мой цветочек аленький.
Сердечком своим жёлтым,
Как  яркий  огонёк, свети.

Солнечный, весенний,
Яркий, аленький  цветок.
Подарил  мне  радостный,
Подарил мне  сказочный,
Праздничный денёк.

С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ ВАС!
САМЫЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ И ПРЕКРАСНЫЕ
СОЗДАНИЯ НА ЗЕМЛЕ- ЖЕНЩИНЫ!
С ДНЁМ 8 МАРТА!
БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ И СЧАСТЛИВЫ!