Живая мозаика наших знакомств

Дневниковод
Всё чаще замечаю, что меня начинает душить постоянное общение с десятками знакомых людей. Это какой-то уход от личного, от интима одиночного существования, и попадание в живую очередь, впечатывание в стену людей толпы, которых несёт по прямому широкому проспекту, и хрен ты вылезешь из этой очереди - затопчут, ещё хуже будет. Тяжёлым грузом навалилось то, что теперь я завишу от многих и многие зависят от меня. Словно винтиком встал наконец-то в отлаженную систему...
Каждый день оба телефона разрываются от звонков. В выходной просыпаюсь и включаю их - вижу, что мне уже раз пять как минимум звонили. Телефоны не выкинуть - как можно, ведь такая цепь зависимостей на них завязана! Уйти с работы, переехать - всех связей это не разорвёт, более того - слишком уж кардинальные изменения.
Морально убивает даже не вся эта тугая цепь, которой я крепко обмотан со всех сторон. Тяжко постоянное напряжение, желание контролировать все эти связи, следить за ними и стараться дёргать за нужные тебе верёвочки. К каждому человеку - свой, особый подход. Среди родных людей ещё более-менее просторно, ибо их немного. Но среди знакомых и сослуживцев... За любой репликой, за любым действием стоит ход сложной партии. Каждый играет свою партию и старается выиграть. Те, кто не играют, не стараются - в проигрыше. И игры всех, кто тебя окружает, завязанные на уникальную психологию каждого, сплетаются в тугой непонятный клубок, в котором приходится разбираться. Развязывать узелки, прослеживать ход отдельных нитей и их взаимосвязи с десятками других, с которыми они переплелись...
Жить дураком и плыть по течению, не замечая очевидное, не получится. Придётся дальше колупаться в клубке, раз из него не выбраться.

Это ****ец. Налейте мне бухла.

2008-09-12 13:02