Записки младенца 1

Татьяна Гармаш
Когда я родился, мои мама и папа хотели назвать меня Серёжей, но потом передумали и назвали меня Антошей. Так захотела тётя моего папы. Она пришла в родильный дом и передала маме открытку, где было написано: «Поздравляем маму с рождением Антошки!» И всем понравилось это имя, потому что Антошек было мало, а Серёжек пруд пруди.

1 января.

Я родился 30 сентября, и поэтому можно сказать, что мне исполнилось три месяца. Все считают, что я уже совсем большой. Особенно дедушка. Он называет меня – «мужик» и все время говорит, что я открываю какие-то краники. Причем, я открываю их всегда, когда он берёт меня на руки. Одной только маме кажется, что я ещё маленький. Ей очень хочется, чтобы я сидел, а я пока только умею лежать. А лежу я целыми днями…

Сегодня мама сказала, что это первый Новый год в моей жизни. Мама с папой нарядили для меня большую и красивую ёлку. По вечерам, когда меня выносят из спальни в зал, на ней загораются разноцветные огоньки, и в комнате становится уютно и весело. Мой дедушка любит читать газеты, и сегодня он вычитал, что на будущий год больше не будет настоящих ёлок, и маме почему-то стало меня жалко.

2 января.

Вечером мама и папа решили меня сфотографировать. Мама сказала, что это нужно для истории. Они долго собирались и настраивались. Потом то раздевали меня, то снова одевали. Они включали яркие лампы. То опускали меня в кровать, то снова вынимали. А я никак не хотел спокойно лежать. И все время начинал плакать. По-моему, они несколько ненормальные, если не сказать хуже. Но у них, кажется, все равно что-то получилось. Они успели снять несколько кадров, а я успел написать в кровать.

3 января.

Сегодня к нам в гости приезжали «папина» бабушка и «папина» тётя. Это я их так называю, потому что у меня есть вторая бабушка и вторая тётя, но они уже «мамины». А дедушка у меня только один – «папин». И живет он с нами. С нами раньше жила и тётя, но когда мне исполнился месяц, то она почему-то от нас переехала. Мама считает, что она сбежала от меня. Наверно, я её «достал» своим плачем, а она у нас студентка, и ей ещё учиться и учиться. И теперь она живет с бабушкой в частном доме, а мы с дедушкой в квартире.

Когда маме и папе очень хочется в кино, со мной остается «мамина» бабушка. А однажды, когда мама с папой ходили в театр, она очень разнервничалась и сказала, что больше не будет со мной сидеть. Мама говорит, что она немного нервная, но очень добрая. Она приезжает к нам через день и привозит мне фрукты. Она гладит мои пелёнки и помогает маме готовить обед.

Фото автора.     Продолжение http://www.proza.ru/2011/03/09/162