Мужской праздник

Наталья Маевская
С утра что-то не моглось. Нет, все, вроде, нормально, а так просто захотелось то ли покапризничать, то ли себя пожалеть на всякий случай. Беспричинно. Перед праздником, чтоб цену себе набить к 8 марта. Чтоб не только цветочки, а еще бы к ним духи какие-нибудь или, скажем, ну… ну, хотя бы… м-м-м… Чего я хочу-то?! Не колготки, точно. Маловато будет. Машину новую? Не потянем — эту бы отремонтировать, продать, заменить или… О! Может посудомоечную машину?! Не, жалко денег, пока руки не отсохли. Ну…
И вот лежу я и думаю, к чему бы придраться с утра, а то, когда все хорошо, то тоже уже нехорошо как-то. Рутина. Перемен хочется. Или перестановки?
— Ой, не отодвигайся! Тихо-тихо, давай еще полежим, так люблю, когда твоя голова с моей на одной подушке, ш-ш-ш-ш… не вставай, полежи, милая, — шепчет на ухо муж.
О! Проснулся уже, чувствует, что мне тут неймется. Терпеть ненавижу, когда в ухо шепчут, а я еще сплю.
Да… совсем я обнаглела — были времена, когда некому было в ухо дышать, а так хотелось! А где взять?
— Ну, ты еще поваляйся, а я пойду,  кофе сварю, котик, ага?
Ага. Какой я котик? Я,  скорее, бегемотик. Терпеть не люблю лесть. Хотя приятно, конечно. И почему лесть, он же меня любит?!  И я его. Что-то я совсем уже…
— Люблю! — чмокает, переваливаясь через меня аккуратно, — Ты такая красивая — вот что значит выспалась сегодня.
А какая я, к черту, красивая, если невыспанная, лохмато-никакая, че врать-то?
— Вообще-то я в четыре только легла! — тоном главнокомандующего упрекаю.
— С ума сошла, дорогая,  нельзя так. Ну ладно… — прикрывая тихонько дверь, уходит на кухню.
Запах кофе даже через дверь раздражает, хотя кофе, вообще-то, уже  очень хочется.
— Милая, кофейку? — просунулся с непонятно отчего сияющей улыбкой.
— Я сплю, отстань! — и чего я рычу, дура?! — Ты микроволновку, в конце концов, выкинешь, чтоб глаза не мозолила?! Месяц уже прошу.
—Я же сказал, что починю, я ж все у тебя умею! — задорный какой с утра, смотри ты!
—Да дешевле новую купить, чем дождаться, когда ты ее починишь. Выкинь, чтоб глаза не мозолила!
—Да кончай ты ворчать, женщина! До этого ты ее ни разу за год не включила. Починю.
—Да иди ты!
—Пошел. — И пошел, слава богу.
Компьютер загрузил. Чего в такую рань, интересно. Интересно-то, интересно, а спрашивать же не будешь. Но интересно!
— Ну, ладно, я ушел. Надоело.  — Хлопнул входной дверью.
—НадоелО или надоелА?! — а у кого это я спрашиваю?
Не поняла, куда это ушел?! Как это ушел?!  В выходной в семь утра ушел?! На работу, типа? Что за фигня?
Вскакиваю, пригибаясь под подоконник выглядываю во двор. Интересненько… То есть, блин, что-то не интересненько, а как-то не по себе. Ушел? Ушел куда? Почему ничего не сказал? Так… кошелек где его? Взял. А документы? И документы. А вдруг вообще ушел?! И что так рано ему надо было в компьютере? Странно все. Странно. И даже уже страшно. А вдруг совсем ушел, навсегда?! Нет. Да нет, быть такого не может — не бросит же он семью! Хотя почему не бросит — рычу, как драная кошка.  Что, семьи бросать запрещено или как?  Чего я такая невозможная, как погода в Англии?! То — не так, это – не эдак. Нет, навсегда не может — вещи же все на месте. Хотя мой и без вещей уйдет, как нечего делать.  Гордый. С таким всегда на  чеку надо, как снайперше — все время видеть красный лучик, под прицелом держать.
Господи, ну почему мы такие дуры?!  Я, по крайней мере. До утра сама сидела на своем сайте, творила, типа. Утром — кофе в постель — плохо, на одной подушке поваляться хотя бы, потереться щекой, за ушком почухать —  тоже не по мне, тошнит меня, видишь ли. Интересно, а я сама бы себе женой быть хотела?! Боже упаси, тьфу-тьфу-тьфу!
О! Подарок какой — телефон забыл! Ну-ка, ну-ка… Звонки принятые. Это — прораб, это — бухгалтерша ихняя… незамужняя, кстати. Так… нет, все какие-то знакомые, неподозрительные. А эсэмэски? Ща… Ни одной. Стер, значит, успел. Предусмотрительный. Звонков же не было, вроде.  Нет, ну не могу я, когда не понимаю… Куда он поперся так рано? Подлизывался, подлизывался все утро, потом, наверное, подумал, что нахрена ему такое «счастье», собрался и уехал, куда глаза глядят. Знать бы, куда они глядят-то.
Ой, спокойно. Главное — не грызть ногти. Все будет хорошо. Вернется, вернется, вернется… Конечно, всякое бывает. Но не со мной. Хотя… Елки, тут алкашей из-под магазинов бабы растаскивают, а я… А мой…  конечно, всем такой надА!
Тьфу, ты! Черте что в голову лезет!
Так, а что тут в компе? Уфф, сердце так что-то колет, колотится как!  Ах, мы в интернет-магазине и в «Одноклассниках» с утра?!  Нифигассе! И выйти забили даже из профиля?! Какая промашечка! Ну-ка…
«Страшно рад, Ленка! Сколько зим — сколько лет!» — Господи, что за страхотье? «Химия» у нее на голове, что ли? Толстая…, —  «Ой, я  нормально живу. Счастлив,  тоже» — врет, хвастается, —  «Жена у меня суперская, приезжай, познакомлю!» —  Ага, уже разогналась — со всеми твоими ледями знакомиться! — «И дети в порядке», — А вот детей трогать не надо! — «Рад, что и у вас все хорошо. А как там дядя Гриша?».
Не то. Это его какая-то четвероюродная сестра или сестра его четвероюродного брата, что ли. Рассказывал недавно, что нашлась в интернете. Пусть приезжает. Приятная, между прочим,  такая, кучеряшечки симпатиШные, сразу видно — неплохой человек. Да уж, откуда у моего могут быть плохие сестры?! Хотя…
В душ, что ли? А вдруг вернется, а я в ванной? А, может, он просто на заправку? А чего рано? Ой, вчера ж вечером полный бак залили, я еще орала, что неохота в очереди  стоять, хватит до дома доехать. Еле убедил. Что практически не возможно. Со мной. Ну, чего я такая зараза, я ж хорошая?! Выкобеливаюсь просто, должен же понимать, блин. Не первый год замужем. А может…
Ой, приехал! Вот что значит женская интуиция  — как чувствовала!  Хорошо, что в душ не пошла. Поездил, поездил, наверное, подумал, да и назад. Куда ж ему деваться?! Где он еще такую найдет?!  Странно, а чего это он крадется вдоль забора куда-то за дом? В подвал, что ли?! Точно,  в подвал входит!  Тихонько. Шуршит чем-то. Интересно. Ой, идет, по лестнице поднимается. Срочно в постель и притвориться спящей, чтоб не думал, что я тут его жду или (еще чего!) подкарауливаю, слежу.  Блин, пижаму наизнанку натянула! К чему это? Бита буду, примета есть. Ща… под одеялом переодену. Все. Сплю.
—Ой, дорогая, прости… спишь? А я думал, ты уже встала.
Главное не шевелить веками. Сплю я. Не слышу.
Опять кофе заваривает, щас опять, как ни в чем ни бывало, принесет и скажет: «Кофейку, милая?». А был где, спрашивается? За идиотку считает? Хотя, за час, который где-то ездил, ничего такого  быть не могло. Хотя… если вспомнить — все может быть, знаю же.
—Кофейку, дорогая? Ну,  я же знаю — не спишь. — Чего смеяться надо мной, не понимаю. Смеется,  стоит тут! Главное делать гордый вид, хоть и сплю, типа. — Ну, ладно, вставай, вставай уже. Я пойду пока, машину помою.
Ушел? Ушел.  Опять на карачках — под подоконник… Ага, за воротами. Машину моет. Нет, я тебя раскушу, сейчас узнаю, что ты там от меня в подвале прячешь, дорогой мой! Не ожидала, не ожидала, что у тебя от меня тайны! А еще… Да уж, век живи — век учись, а дурой помрешь!
Хоть бы не застукал. А то сейчас — я — в подвал, и он — туда же…
Ой… что это? Как мне не стыдно?! Это же для меня, а я… Обезьяна африканская безмозглая… я.
Моя любимая мимоза! Какая пышная, свежая! Это он за цветами с утра пораньше — потом уже хорошую мимозу не найти. Как же я не догадалась?! Вот… вот… глупая я корова! А это что? Ого, что-то сУрьезное! Может, духи мои?! Или косметика какая-то? Не буду трогать. Скорее  — назад!
И микроволновку сделает, сто процентов! Он у меня все может! И самый лучший муж достался, все-таки, мне! Бабы, бабы, много вас, а их мало. А мой  ващще…  Ох… надо скорей себя в порядок приводить, а то придет, а я…
Хороший, хороший… умный… любимый мой. Вредный, конечно, но не до такой же степени, как я.
И праздник формальный и чепуховый,  какой-то там восьмой день по счету в марте! А он — молодец, понимает, что женщине главное вовремя понять, что пришла весна.
Заварю-ка я мужу кофе — сегодня такой мужской праздник — нам, вредным и любимым,  радость доставлять.
Сейчас придет, а я скажу ему: «Милый, поздравляю тебя с 8 Марта! Прости, что бурчу все утро. Больше не буду, чесслово. Так люблю-ю-ю тебя!».
И он сразу полетит за моей мимозой!

P.S. Ой, чуть не забыла — микроволновка уже работает! Я ж говорила!  Вот только что починилась. Легко. Так что, чуть-чуточку ворчать можно. Самую малость.