Сказка перед сном часть2

Мила Бающенко
                НОЧЬ 4.
-Мам, я пойду, погуляю, и пирожков возьму- девушка быстро набивала пакет пирожками, под удивленным материнским взором.
-Детка, а зачем тебе столько?
-Ну, я в лес, а на природе аппетит звериный, ой.
-Хорошо, только не задерживайся, я на работу, буду очень поздно.
     Уже привычным маршрутом девушка направилась в лес. Она все больше и больше привыкала к своему новому знакомому, и это ее пугало. А что если он исчезнет? Если она перестанет его слышать?

    « Мирра, привет. Ты виновата в моей бессоннице! Раньше со мной такого не бывало! А теперь я как последний дурак, думаю о тебе, вместо того что бы преспокойно спать! С этого дня я буду провожать тебя до дома, люди меня все равно не видят!»

- Ладно, провожай, знаешь ли, мне и самой страшновато ходить по темноте. Я тебе поесть принесла.- девушка была охвачена тревогой.

« Что с тобой?- даже не прожевав спросил волк- на тебе лица нет, что-то тебя здорово беспокоит!»

-Мама... она часто задерживается на работе до самой ночи, такого раньше не было. Что-то происходит...вот только как узнать что?

« Может, я чего не понимаю, но это дело взрослых. А ты только себе проблемы ищешь. Пошли на море? Любишь плавать?»

- Нет!!! Я на море не пойду!- девушка смущенно отвернула лицо.

« В чем дело? Эй, Мирра, ты что же плавать не умеешь? Брось, этого не может быть, ты же живешь на побережье! Ну, пошли»

-Я умею плавать, но только вдоль берега, там где точно знаю, что достану до дна... я боюсь не воду, а ее глубину. Но я могу сходить с тобой, пляж-это здорово, буду загорать.

« хорошо, загорать, так загорать, садись»


Конечно, у Мирры не вышло просто отсиживаться на берегу. Джо затащил ее в море, и ей впервые в жизни понравилось плавать так далеко от берега...

-Мирра, сядь, нам нужно поговорить. -лицо матери было встревожено. Дочь послушно села на кресло.- Мы должны переехать, мне предложили новую работу, вообщем у тебя неделя на сборы.
-Мам, я не хочу ехать. Куда?
-Далеко, на север, но у тебя же тут нет друзей, что тебя так огорчило?
-Я пойду погуляю.
 Девушка с трудом сдерживала слезы, она шла все дальше и дальше в лес. Джо ее сейчас не ждет, где она его найдет? Как скажет, и что им теперь делать?...

« Привет – черный волк стоял прямо за спиной- и что ты бегаешь по лесу как пчелой ужаленная? Ооо, нет, только не это! – гримаса - ты что опять ревешь? Вытри слезы, дыши глубже и вещай, что произошло?»
-Мы-мы-мы, мама сказала, мы переезжаем, далеко на север, ей там работу предложили, а меня ждет университет и все такое. На сборы неделя, вот и все Джо, ищи себе новую чокнутую.

« Э, нет, ты от меня так вот, просто не отвяжешься, я с вами поеду!»


                НОЧЬ 5.
- Мама, но как же огромный волк сможет с ней поехать?
-Мариам, это волшебный волк, он все теперь сможет. Ему теперь без Мирры ни как нельзя. Ложись и слушай...

-Джо это не возможно, далеко, как ты так возьмешь и с нами поедешь?- девушка заметно переживала, и с трудом сдерживала слезы.

 « Нет, ну что такое!- Джо злился- вы что на другую планету уедите? И мне срочно нужно искать подходящий космолет, или в Белки Стрелки записываться? Я как по- твоему, тут оказался? Правильно приехал, нет, ну где-то и пешком приходилось, но это ж все не так важно. Слушай, Мирра, ты не переживай так, главное узнай точный адрес и номер телефона, на всякий случай.»

-Адрес, понятно, но номер тебе зачем? Звонить будешь? Джо, а если, ну если, ты нас не найдешь...- Мирра захлебывалась слезами.

« Истерика.- волк лег и закрыл морду лапами- я не буду говорить пока ты не прекратишь всемирный потоп!»

   Все зря, слезы настойчиво продолжали литься из прекрасных глаз.

« Все! Хватит! Иди домой и успокойся, придешь, когда все узнаешь! Ясно? Мне нужно поспать, ты пришла во время моего дневного сна. А тебе известно, юная леди, что режим дня укрепляет нервную систему и способствует хорошему самочувствию?»

-Что? Джо, ты неисправим! Какой еще режим дня?

« А что, по твоему, я один в лесу делаю? Белок что ли гоняю? Нет, я сплю, а ты пришла и нарушила мои планы! Чего это ты так на меня смотришь?»

-Ты весь день спишь?- девушка от удивления подняла брови- а как же твои звериные потребности? Я тебя, конечно, хорошо кормлю, но разве ты не хочешь кого-нибудь поймать?

« Это противоречит моим морально этическим представлениям, нет я иногда, заметь очень редко, вынужден охотиться, но это вовсе не развлечение.»

-И кому пришло в голову превратить тебя в волка?

« А вот это мы с тобой и выясним, но сначала иди домой и узнай свой новый адрес, и карту принеси. Думаю, сегодня не стоит приходить, побудь дома и собери как можно больше информации, а завтра, вечером на нашем месте. Все пока.»

Ррраз и Мирра стоит одна по- среди лесной полянки.
-И как он собирается все провернуть- девушка подняла глаза к небу- пожалуйста, пускай у него все получится.

В назначенный час, в назначенном месте девушка ждала своего друга.

«Договоримся сразу- не реветь! Сегодня чудный день и нет причин его омрачать! Чего молчишь, сначала накорми меня, ты же принесла еды?- Мирра достала из рюкзака угощения- И рассказывай, куда нам путь держать»

-Мама эколог и ее позвали в прямом смысле в лес, на Урал. Карта с нарисованным маршрутом вот, учи, вот адрес и телефон. Джо послушай, может, я ее уговорю остаться, или сама останусь, у меня есть бабушка, хотя вряд ли она меня возьмет.

« Нет, все и так будет хорошо, теперь ты тоже будешь жить в лесу. А отпустить маму одну, Мирра, ты ведь все что есть у нее? Как она без тебя? Карту я посмотрю, но мне нужно знать когда вы поедите, думаю выйти раньше»

-Через два дня, маму торопят.


                Ночь 6.

Они встретились еще раз, последний раз. Все было решено, все до мельчайших деталей. Как Джо будет идти, где и на чем сможет ехать, но сердечко девушки было не на месте.

« Все Мирра, иди домой, завтра не приходи, я ночью уйду. Чем раньше, тем лучше. Что с твоим лицом? Тебя на обед лимонами кормили?»

-Веселишься? Я отпускаю своего единственного друга, одного не известно куда, а тебе бы все смеяться!

«Нет, ну вы посмотрите на нее! И кто же этот твой, единственный друг? Это я, если ты забыла! И что значит не известно куда, я отправляюсь по вполне известному адресу, или- волк прищурил глаза – ты дала мне неправильный маршрутик, и я кану без вести в глухом уральском лесу?- положил морду на колени девушке- я конечно могу допустить, что достал тебя, но хотя бы из чувства сострадания к брату своему меньшему, могла и по человечнее способ выбрать... сказать прямо например...»

-Все?  Джо, если ты посмеешь меня не найти, я тебе этого ни когда не прощу! Джо- Мирра взяла обеими руками волчью морду- посмотри на меня, Джо я тебя буду всегда ждать.

« Я что забыл сказать, я не люблю мелодрамы. Мирра, посуди сама, я столько времени жил и думал, что я вовсе не человек, обращенный в зверя, а просто волк-мутант, которого одолевают человеческие мысли. И тут появилась ты, ты одна меня слышишь, а значит, вернемся к предсказанию, можешь вернуть мне нормальный вид. И ты думаешь, что я позволю себе тебя потерять? Я ж тебя найду, даже если ты на другой континент переедешь! Ладно, теперь серьезно, я тебя найду! Пошли, я провожу тебя домой.»

Следующим утром девушка с мамой сели в самолет и улетели. Потом поезд, потом машина, и вот уставшие они обе стояли на пороге своего нового дома.
-Маам, что это? Хочешь сказать, что мы прямо тут теперь живем? Я люблю природу, но вокруг только  лес!
-Рядом есть и другие дома, ты их просто не видишь, за деревьями.
-Мам, рядом это когда видно, а они в километре каждый!- пискнула Мирра.- а если дикий зверь?
-Нет, все охраняется и звери на нас не станут нападать, и вообще раньше все так жили! Иди вещи распаковывай!
  Ну и ладно жили, значит жили, значит и мы будем. Дом все же очень красивый, деревянный, большой, камин настоящий. Как в сказке! Вот только бы мой волк волшебный поскорее пришел.
 Вечером того же дня в дверь постучали, и не дожидаясь пока откроют в холле появилась старушенция.
-Рада новым людям.
Мама пригласила ее с нами на ужин. Сказочность набирает обороты! Вы помните старушек-колдушек из детских мультиков? Вот она именно такая.
-Вам у нас понравится, я знаю. Я ваша ближняя соседка, и до пенсии работала на вашем месте. И люди у нас хорошие, плохие тут не смогут. Так что вы молодцы, что не побоялись и переехали. Ну что-то я засиделась, деточка проводи меня.
Мирра послушно встала и повела соседку к выходу:
-Тебя ведь Мирра зовут, верно? Ты ждешь кого-то, он придет, жди. А я тебя ждала, долго ждала- девушка попятилась назад- нет, милая меня не нужно бояться, я вам помогу.
-Поможете? Чем?
- Твой друг, ему нужна твоя помощь, а ты не знаешь как, у меня книга есть волшебная, я тебя научу. Пока он будет идти, ты наберешься знаний. Приходи ко мне завтра.