Рецки к дню 8-го марта

Николай Нефедьев
    Рецки  к дню 8-го марта.

Рецензия на «Укрой меня, снег» (Оксана Винская)

Совершенно верно.
Кто не умеет любить..
Тот не счастливый.
Это закономерно
И вполне справедливо.
________________________________________

Рецензия на «Ты нелюбовью, не казни» (Людмила Гусарова)

Сколько раз любили мы?,
Сколько раз прощались мы с мечтою?.
Сколько раз дарили нам цветы?,
Нежностью своею баловАли
Мы жонглируем любовью..
А может вдруг она играет нами?
_______________________________________

Рецензия на «проСинь» (Марина Царь Волкова)

Хорошо весной любить кого то,
Хорошо с любовью жить на ты.
Любить - такая сложная работа..
-Тяжелее, чем дарить цветы..
________________________________________

Рецензия на «Зона покоя» (Татьяна Тау)

Конечно не спорю. прекрасно быть в зоне покоя:
Не надо воздушные замки небесные строить,
Не нужно куда то за хрупкой мечтою гоняться,
Как сумасшедший за нею без устали мчаться..
________________________________________

Рецензия на «чердак» (Анастасия Воскресенская)

Из этой старой пыли,
Из мусора и фальши:
Становимся добрее..
Становимся постарше..
________________________________________

Рецензия на «Мне радостно» (Элина Урумова)

"Мне радостно лишь оттого, что я просто живая,
Что я просто смею любить, что я запросто тут;"

Прекрасные слова. Полные оптимизма,
Жизнерадостные и искренние.
и добавить тут нечего..
---------------------------------

Рецензия на «сердце на завтрак» (Ирина Короева)

Ну и что же - имен вереница..
Так этим нужно гордиться..
Любить ведь не всем суждено..
Так приятно в кого то влюбиться..
________________________________________

Рецензия на «Не привыкай...» (Вера Милич)

Не привыкай ко мне. не привыкай.
Уйду к другому.. милый,
И сети ты свои не расставляй..
Я улечу пушинкой легкокрылой...
________________________________________

Рецензия на «Я сегодня пишу по-другому» (Декабрина)

Я в стихах не рыдаю, не плачу..
Я живу теперь по иному,
В жизни есть шальная удача-
Я любима. Люблю до истомы..
________________________________________

Рецензия на «Женщина мира» (Матвеева Мила)

Женщина - она как божество..
Она хранит в себе любви тепло,
Она источник вдохновенья.
Её простое естество
Дарит нам прекрасные мгновенья.
--------------------------------------------------------

Рецензия на «Я попросила любви» (Наталья Платонова)

Любовь, как говорят в народе, зла..
Она доводит до греха..
Она порой сведет с ума.
Но без любви - никак нельзя..
________________________________________

Рецензия на «Только этим мы пока и живы...» (Лена Север)

Трудно, трудно.. что и говорить..
На свете этом добрым жить..
Гораздо легче грешным быть,
У грешных совесть как, обычно спит..
________________________________________

Рецензия на «Любовь» (Будем Как Солнце)

Когда в комнате два силуэта -
То это
Означает, что им хорошо вдвоем ночью..
И что они счастливы, очень-очень..
________________________________________

Рецензия на «О превращении барышни офисной в деревенскую» (Оксана Чиповская)

Да. так оно и есть.
В деревянном доме и стены
По доброму разговаривают.:))
________________________________________

Рецензия на «Каких-то пара слов...» (Анна Нетребко)

"Об этом, не стыдясь, тебе расскажут
Мои глаза и мокрые ресницы…"
Пронзительно точные слова..
им веришь..
________________________________________

Рецензия на «Как надоела Пугачёва» (Ольга Чумакова)

Тут скорее деньги правят бал,
А не искусство.
Кто платит - тот у музыки стоит фальшивой..
Пройдут десятки лет -их ждет безрадостный финал..-
Итог расставит смертных по ранжиру..
________________________________________

Рецензия на «Возвращение» (Виктория Гусева)

"Ты меня встретишь, коснёшься украдкою,
Нежно губами по лбу проведёшь,
Спросишь заботливо: "Всё ли в порядке, а?"

Как трогательно и зримо
Звучат красивые слова..
Эти нежности необходимы..
Когда по настоящему любимы,
Когда проходят злые зимы,
когда приходит к нам весна..
________________________________________

Рецензия на «Обратный путь» (Наталья Краева)

"А строки, мой друг, что тобою написаны,
Я в рамочку их - под стекло."

Правильно. совершенно правильно.
Любовь прошедшую ложите под стекло..
Чтоб вспомнить было, как звучали пламенно
Слова любви и нежности тепло..
-------------------------------------------------

Рецензия на «Март» (Генриетта Солтанова)

Месяц март.
Весенний праздник.
Дожили. Вот.
И теплый ветер как проказник,
Нам о лете песенки поет..
----------------------------------------------------------

Рецензия на «потеряшка...» (Эля Григ)

""приходи и утешь, приходи и когда-то утешь,-
я любимая вещь, я родная твоя потеряшка..."
Что же моя потеряшка,
Загрустила вот в этой весне..
Посмотри, как красивая пряжка-
-Солнце плывет в вышине..
Посмотри - наливаются почки,
Птицы гимн о любви всё поют..
И подснежники - нежные строчки,
На пригорочках нежно цветут..
________________________________________

Рецензия на «Как жалок умирающий февраль...» (Осенняя Мистерия)

"Как жалок умирающий февраль,
Вчерашний рыцарь в ледяных доспехах.
Ещё неделя – весь его хрусталь
Осыпется. Покажется в прорехе"

Наступит март затем..
И зазвучит капель..
Потом придет апрель,
Для новых тем..
За ним наступит май..
А там и лето..
Снимай одежды, загорай,
Для тела, для души
Желанный милый рай.. :))
----------------------------

Рецензия на «Плакса» (Токарева Анна)
"Не оставляй меня одну,
Покуда можно.
В твоих объятиях усну,
Как сабля в ножнах."

Очень образно и сильно..
Сабля это очень грозное оружие..
Хорошо что ножны есть..:))
________________________________________

Рецензия на «Я простила тебя» (Татьяна Костопулу)
"Я простила. Любовь моя – дело былое,
Не держу на тебя ни обиды, ни зла."

Да . прощать необходимо милых.
Душа -она не помнит зла..
Душа для счастья как цветок родимый..
Не для обид, для нежности, добра..
________________________________________

Рецензия на «Нашей любви осколки» (Клемена)

Лето осталось где то..
Лето огромной любви..
Нежным солнечным светом
Согреты далекие дни..
________________________________________

Рецензия на «обо мне» (Айгуль Исмагилова)

Совершенно верно.
Надо любить себя.
Чтоб счастье светилось из глаз..
Другие увидят это
И тотчас полюбят вас..:)
________________________________________

Рецензия на «Иней с ресниц...» (Юлия Валерия Базавлук)

"А мы? Что мы можем? Да только лишь верить,
В пределах доступных границ,"

А мы? мы можем многое..
Можем любить и таять от нежности..
________________________________________

Рецензия на «Мы в пути!» (Мария Дрига)

Душа - не место для лжи..
И не контейнер для мусора,хлама..
Это емкость для счастья, любви..
Для светлой высокой мечты..
И для нежности пламенной самой..
_______________________________________

Рецензия на «Вся жизнь игра» (Алла Рудницкая)

"Ухаживал, красиво улыбался,
Дарил цветы охапками из роз,
А на поверку ты, всего лишь оказался:
Пустым обманщиком с букетиком мимоз."

Ух он такой, сякой, обманщик..!:)
Не хорошо обманывать дам..:)))

Рецензия на «Я в обыденности застыла» (Ирина Котова)
Я позвоню, средь ночной тишины ..
Тишина на кусочки взорвется..
И от звонка встрепенётся
Весь мир от меня до луны..
________________________________________

Рецензия на «Почему-то не рвётся...» (Елена Луканкина)

Ты мой желанный наркотик,
Ты мой красивый как котик,
Люблю я тебя без ума,
Ты счастье моё и весна..
________________________________________

Рецензия на «Девушке с глазами цвета неба» (Марина Влада)

"ах эти черные глаза,
Они сведут меня с ума.."
"Ах эти милые глаза",
От них кружится голова..
Смотреть я в них готов,
Множество седых веков..
В них бесповоротно я тону,
Я заблудился в них. "ау!"..
________________________________________

Рецензия на «SOS!!! Я стала человеком-невидимкой...» (Галина Быстрова)
Странно. это очень странно.
Быть невидимой для всех..
Непонятно что- то и туманно..
Тут ошибка. Тут огрех..
________________________________________

Рецензия на «Зима» (Татьяна Морозова 4)

"Я считала: всего два пути.
Но их столько лишь, сколько увижу!
Надо только какой-то пройти,
Чтобы цель стала чуточку ближе."

у вас ещё всё впереди.
Столько перед вами дорог.
Их предстоит прошагать и пройти,
И много весен взойдет на порог..
________________________________________

Рецензия на «С самым нежным весенним днём!» (Гостеприимный Утёнок)

О женщины! Вы все - Прекрасные Мгновенья!
Дивных в Марте Вам счастливых дней.
Пусть друзья Мужчины с восхищеньем,
Дарят Вам стихи о нежности своей.
*************************************
                ответ
Замечательно!!! Вот так и очаровываете нас всех красивыми словами!.:-)…..
Гостеприимный Утёнок   08.03.2011 00:
________________________________________

Рецензия на «По пословице» (Озорница Круглолица)

Я на саночках каталась,
С милым рай был в шалаше..
А потом вдруг оказалось,
От любви я как во сне..
----------------------------------------
         ответ
Я на санках и на лыжах
впереди планеты всей.
Это я не для престижа,
что бы сердцу веселей!
Спасибо!
Озорница Круглолица   07.03.2011 12:58   
________________________________________

Рецензия на «Вертихвостка!..» (Сативия)

«Скажи мой друг- зачем тебе я?»
Зачем ко мне стремишься день и ночь?.
Зачем при мне нечаянно краснеешь?,
Я не могу тебе ни в чём помочь...

«Ты «вертихвосткой» называешь.»
Дерзишь и шутишь ты с огнем?..
Ты дразнишь зверя.. Ты играешь.
Он съест тебя однажды вечерком..

Амур внезапно ранит в сердце,
Поразит тебя своей стрелой.
Тогда посмотрим, что за черти,
Будут виснуть над душой..

Пока зови меня своей «кисулей»,
Продолжай тревожить мой покой,
Любовь ворвётся шустрой пулей,
И мир заполнится тоской..

Тогда ты вспомнишь.. Будет поздно..
Ты словно ангел, как во сне,
Воспаришь однажды к звездам,
Чтоб снять звезду в подарок мне..

«Забудь !! Оставь!! Ещё не поздно!!»
Я шанс уйти ещё дарю тебе..
Не дразни зверя. Осторожно!.
Да будет мир в твоей судьбе.
-------------------------------------
        ответ
Улыбаюсь))..Спасибо)
Сативия   07.03.2011 14:39   
________________________________________

Рецензия на «Заходите на страницу Озорницу веселить» (Озорница Круглолица)

Приедут в гости хлопцы с конями весною
- Однажды в гости на страницу к вам..
Готовьте благодарные улыбки, на восьмое,
Готовьтесь к поэтическим словам.
________________________________________

Рецензия на «Незачёт!..» (Сативия)

Не берите в голову какой -то незачет.
В судьбе их нашей было сколько..
Судьба злодейка бьет как миномет
Где перелет где недолет и только..
Когда то в жизни повезет..
Судьба уроки проставляет.
Когда то будет сдан зачет.
Надежды нас не оставляют..
________________________________________

Рецензия на «Диалог у компьютера 2...» (Гостеприимный Утёнок)

"..-Ой смотри- ка, красивая комета,
Летит по борту - хвост трубой..
-Ну ты Зин, перекрестись "покеда",
Что не в нас летит, а стороной.."..
- это отрывочек из "Зина в космосе"
________________________________________

Рецензия на «Холодно!..» (Сативия)

Ты помнишь вкус Мартини?
Он на губах моих остался..
И запах сигарет, дымок тот синий?
Ты помнишь?, Музыка звучала..
Прошло уж столько лет..
Как ты ушел, меня оставил..
Был сумрак в зале..
Я помню.. Музыка звучала..
Вино на дне бокала
Светом янтаря
Волшебное, играло.
Возможно, ты забыл,
Что были мы ..
Кружились в танце,
В зале ресторана..
Все, увы..
Прошло.. С тех пор,
Такая вот судьба..

Я помню.. Музыка звучала..
И дым от сигарет
Кружился синей змейкой..
Не сбылось всё то,
о чем когда-то я мечтала.
Не сбылось.. Увы.
Прошло уж столько лет..
И вечности в костер,
Моя любовь к тебе, умчалась..
.......................

Рецензия на «эка, во дела» (Озорница Круглолица)

Как приятно что зима
Отгуляла и ушла..
вВеселится весь народ
-То то радости припрет..
Будет ласковой весна,
Будет лето и жара.
Скинем валенки и шубы.
Подставляй-ка девки губы-
Будут парни целовать,
И на гулянки приглашать..
________________________________________

Рецензия на «Ты жесток...» (Юлия Черешенка)

Сильно сказано стихами,
Что кто-то ближних убивает..
Много чести для него..
Не проймёшь его словами..
Не проймёшь его слезами.
Жизнь сама проймёт его
________________________________________

Рецензия на «Сердце...» (Сативия)

Позвольте Вам сказать - Не правы..
Не нужно сердце вырывать.
Не для того на свет родили мамы,
Чтоб мы могли душой страдать..
Не для того. Скорее для иного..
В любви своей грустить, мечтая.
Другим дарить своё душевное тепло,
Свет дарить свечой сгорая..
________________________________________

Рецензия на «Тихо плачет капелью Зима» (Марина Влада)

Северный ветер стонал и рыдал,
Унылые ноты в проводах исполняя,
По полям, по сугробам кружил и гулял,
Подружку зиму на покой провожая..
Подружка его совсем уж седая,
Идет по полям чуть жива, ковыляя.
А ветер от страсти любовной сгорая,
Старушке в любви признаваться желает..

Взовьется метелью, жестокою вьюгой-
-и вот уж ковер на полях развернуло..
Но безучастна Зима - постарела подруга..
- В марте на климакс её потянуло..
________________________________________

Рецензия на «Это осень...» (Марина Влада)

Ах эта осень?!
Может быть виновная она?
-Кто то вдруг однажды
спросит..
-Что же натворила, где была?
А она ничем вам не ответит..

Прольется на земь
Только сереньким дождем,
Посыплет листьями асфальт унылый ветер..
Укроет небо облаками как свинцом..

На все вопросы осень не ответит,
Ей не до вас, она грустит о нём ..
Она грустит о жарком милом лете,
Своим туманом, слякотью, дождём..
--------------------------------------------------
Рецензия на «Наконец-то... Наконец!» (Марина Влада)

Прекрасный стиль прекрасный слог.
Придраться не к чему к словам.
Другое выдумать не смог..
И вот пишу стихи я вам..

Желаю вам удач и настроенья..
Прекрасных вам таких же строк..
Пишу я вам с великим наслажденьем..
С теплом с улыбкой.. Бог помог..
---------------------------------------------
          ответ
Приятно все ж, не испугала,
в своем прикиде я Вас здесь!;))
Я рада - не напрасно ждала!))))
И впрямь, на свете что-то есть!;))))
Марина Влада   07.02.2011 11:
________________________________________

Рецензия на «Попрощаюсь сегодня с зимой» (Озорница Круглолица)

Соловьи запоют и пташки..
За окном красавица весна.
Заулыбаются в церквях монашки.
Снег растает, потечет вода..
________________________________________

Рецензия на «Зря!..» (Сативия)

Зря или не зря,
Покажет время..
Что тут говорить,
Воду в ступе толочь..
Пройдет всего лишь год
И станет, непременно
Понятной вам
Вся нежность в эту ночь..
________________________________________

Рецензия на «Предвесеннее» (Озорница Круглолица)

Любовь как короткое замыкание..
Внезапные эмоции нежности и ласки..
К ней отсутствует привыкание,
В ней новизна и волшебство из сказки..
________________________________________

Рецензия на «Предвесеннее безалаберное» (Озорница Круглолица)

"..Какой- нибудь красивой Дуньке.".:)))
Образ милый собирательный..
Тогда и мужичок Петрунька
Должен рядом обязательно.. :))

".Держи нос по ветру.. лови любовь.."
И эта строчка с оптимизмом..
Пусть бушует в теле кровь,
Весенним бурным "катаклизмом"..

"Чего нахмурил брови?", - парень?.:))
- И здесь улыбка есть ..
Я вам за строчки благодарен..
Вам счастья много, до небес..
-----------------------------------------
            ответ            
Держу по ветру нос –
Весною всё не пахнет,
Давай любить в мороз!
И зябко Дунька ахнет...
Михаил Горбунов-Горбатый   02.02.2011 20:06            
-----------------------------
           ответ
С чего Дуняшке зябнуть,
с морозцу надо тяпнуть,
частушек пару ляпнуть
пять капель еще капнуть...
Озорница Круглолица   02.02.2011 20:15   
________________________________________

Рецензия на «Сложно-подчиненное» (Озорница Круглолица)

Конечно. с бокала вина
Если выпить его до дна
Уверен написать можно стих
Самый красивый из красивейших

И я бы не против бокальчик вина
Выпить до дна как водится.
Но вот почему то не хочется..
Потому что хмельное в душе хороводится..
________________________________________

Рецензия на «Просите и получите...» (Юлия Черешенка)

Просите и получите!
Как бандерольку. как телеграмму..
Руки к счастью протяните..
Вам принесут подарочек желанный..
И все вокруг изменится
В мгновенье ока..
Жизнь преобразится вдруг.
И небо станет синим и высоким
И рядом будет близкий друг..
________________________________________

Рецензия на «Итог...» (Сативия)

Безумный век куда то мчится..
В веренице длиннх дней..
Счастье нам как будто снится..
Мы к нему спешим скорей..

Но оно уходит дразнит
Как мираж в пустыне жаркой..
И вот приходит в жизни праздник
-Нам любовь дают подарком..
________________________________________

Рецензия на «Грибок» (Зарина Морская)

Ох грибок как теремок..
Он не низок не высок..
Он стоит под елочкой..
Как нежности осколочек..
Срежу ножичком его
Положу в корзинку..
Будет на душе светло
-Там зажгли лучинку..
________________________________________

Рецензия на «Мечта моего Муза. Постскриптум» (Гостеприимный Утёнок)

Кот конечно, поревёт да перестанет-
Муз придёт, сомнений в этом нет.
Придёт сметанки, молочка достанет, ..
А Вы? Муз и к вам нагрянет,
Когда наступит новенький рассвет,
Когда его уж ждать устанешь,
Когда его совсем уже не ждёшь.