Конь по имени Эрос

Анна Ревенко
 Он очень часто говорил, что эротика мой конек. Ну да, конек… Я бы сказала жеребенок, маленький такой, свежеродившийся. Лежит так на копне сена и дрыгает еще слабенькими копытцами, в жалких попытках встать на них.  Смотришь на эти жалкие потуги, и крутится мысль в голове – встанет или нет? Нет наверное, уж больно хиленький жеребеночек родился, косточки тоненькие, ножки худенькие и только в глазах огромное желание жить.

 Ну раз желание есть, то попробуем.

 «Его губы медленно и нежно касались ее.  Язык сначала тихонько исследовал мягкие припухлости рта, потом все смелее раздвигал податливую плоть, врываясь в рот и затевая немыслимую игру.»

 Слабая попытка, не правда ли, хиленько так, как ножки у жеребенка и банально до скуки. Так что делать то? Искать, искать и еще раз искать. Но где? Где она муза, которая вдохновляет, куда улетела, чем занята сейчас? Быть может нашла другую творческую личность и именно она сейчас пишет нетленные эпосы? Может быть. Что ж, обойдемся без музы.

«Она вся дрожала не то от холода, не то от его прикосновений. Его губы, пальцы скользили по ее телу, не пропуская ни одного изгиба, ни одной выпуклости. Маленькие бугорочки сосков буквально сами просились на ласку. Кожа на теле мгновенно покрылась мелкими пупырышками, а волоски встали дыбом. Коленки подкашивались, и она слабыми, трясущимися пальцами хваталась за его сильные плечи, пытаясь удержаться на ногах, не в силах сдерживать рвущийся от наслаждения стон»

 Опять не то. Все уже описано и не раз. Открываешь любой любовный роман, а там почти те же строки. Скучно до зевоты. Черт! Ну где, где взять слова и чувства, чтоб описать все это? Чтоб читалось на одном дыхании, с каждой строчкой возбуждая читателя, вызвать в нем не только пошлые эмоции о банальном сексе, а желание подарить своей второй половине всю любовь и ласку, на которую способен. Вознести эту половинку на вершину блаженства и медленно, поцелуями вернуть потом в реальный мир.

 «Его руки мягко массировали ее грудь, пальцы заигрывали с сосочком, то слегка поглаживая его, то сдавливая. Она чувствовала себя на вершине блаженства, дыхания не хватало, лишь ощущение чего-то большого и приятного заполняло всю ее изнутри. Его пальцы нащупали ее клитор, лоно было все горячим и влажным. Она буквально истекала соками желания, шепча неистово: Я хочу тебя. Ее бедро отодвинулось в сторону позволяя его пальцам творить с нею все что ему заблагорассудится, и он не заставил себя ждать. Медленные движения на самом ее естестве пробуждали что-то дикое и неукротимое в ней. Растущее внутри нее пламя уже рвалось наружу и преодолев последние преграды, вырвалось переходя из стона в сладостный всхлип.»

 Опять слабо. Опять банальщина. Ну же, жеребенок, вставай на свои ножки, тряхни еще реденькой гривой, стукни копытцем об пол. С силой так стукни, чтоб в этом жесте проглядывала будущая могучая поступь коня, с огромной, пышной гривой, широкой крепкой грудью и мощными ногами, с твердыми копытами. И тогда… тогда я скажу, что да это мой конек. Нет, это мой конь и имя ему Эрос.

Фото от ©Maks