Призрачная летаргия по непосещённому

Анастасия Лосева
 Мысли о путешествиях занимают всё больше свободного времени. Это такая радость, думать о том, что будет, так хорошо, просто потрясающе! Я сама путешествовала не очень много, при этом , каким-то непостижимым образом исхитрилась посетить целых 7 стран.
Это была поездка по Европе..  Больше, если честно, не хочу.
Европа удивляет только по началу - потом же, однообразие и благополучие приедаются...
Я была в Париже - он встретил меня питерской погодой, серыми лицами, и жиденьким салютом в день взятия Бастилии.
Вот и всё.
Исключая, разве что, Монмартр... это было потрясающе, несмотря на солнце, отражавшееся от каждой белой стены, и нещадно слепившее глаза.

Больше про Европу и сказать особо нечего - не удивила..


Поэтому мне хочется в Норвегию, Ирландию, Уэльс, и конечно же в Англию...
Я просмотрела множество фильмов о Лондоне, и окончательно влюбилась в этот город.
Динамика, быстрота ритма, прозрачность погоды, Темза, холод, покой...

Еще, хочется в горы, в скалистые, серые, черные, снежные, любые!

И на море, слегка, чуть-чуть. Золотого песка, травянистых склонов, шепота волн, яркого солнца..
тепла-тепла-тепла....

Но где-бы я не была, жила, существовала - я везде буду искать прозрачную чистоту лондонского неба...