Записки из прошлой жизни. Глава 6. Ответы

Вики Крэш
-Как вы сюда попали? Среди бела дня!
Доктор Гэбриэл спокойно прошел к своему столу и водрузил на него рентгеновские снимки моего скелета и карту с результатами анализов.
-Для меня это не проблема,- проговорил Эрик, устремляя взгляд на материал медицинской карты.
-Проблема в том, что вампиры горят на солнце! Тогда какого хрена ты не стал горсткой пыли? - Проговорила я, подойдя к шкафу с книгами и устремляя взгляд в поисках интересного чтива и, на всякий случай, тяжелого ударного инструмента.
-У меня есть свои тайны, в которые тебя посвящать не требуется! - Съязвил он, я со злости взяла старую книгу в мягком переплете и села с ней в кресло, чтобы посмотреть.
-Могу я узнать, что вам нужно? - Спокойно проговорил доктор, подперев кулаком подбородок и внимательно смотря на незваного гостя. Тот вздохнул и взглянул на доктора.
-Я приехал для того, чтобы встретиться с важным человеком. Я нашел его и он рассказал мне о Мари Крэш, девушке, которая больна, но болезнь которой развивается по-другому, нежели у остальных.
-Вы были у Мары? - Спокойно спросил Гэбри и вновь погрузился в листы и больничную карту Мари.
-Вы знаете ее? - Нотки настороженности проскользнули в его голосе, Деймон слегка опешил.
-Я наблюдал ее последние 20 лет, но ничего не смог сделать. Болезнь прогрессировала, не давая шанса и надежды на выздоровления. В прошлом году она я в последний раз принимал ее у себя, а после она просто исчезла.
-Именно она сказала мне, что кровь меняется в составе и есть шанс на вакцину, основа которой будет состоять из моей крови,- проговорила я, листая книгу и смотря на статьи. Ничего стоящего, сплошные записи.
-Изначально, она уверяла меня, что стоит сделать несколько опытов и проверить Мари на наличие смешанного типа. Я отказался. И тогда я просто решил найти ее сам, но потом со мной связалась Мара и сказала, что ты была у нее.
Он взглянул на меня и улыбнулся. Я потупила глаза снова в книгу, молча и давая доку шанс во всем разобраться и решить для себя.
-Я провел все нужные тесты, ее кровь после вашей изменилась и почти полностью регенерировала себя. Очень интересно.
-Она не объект для изучения! - Я взглянула исподлобья на Эрика и усмехнулась. Говорит с таким высокомерием, что так и хочется поставить на место.
-Довольно занятно слушать здесь твои рассказы, но в защите я не нуждаюсь,- проговорила я, перелистнув очередную страницу.
-Как ты не понимаешь! - Он вырвал книгу и встряхнул меня за плечи. Я стиснула зубы и сбросила его руки.
-Ты никто здесь! И не тебе решать за меня, никому за меня не решать! А если ты надумаешь что-то...- Я резко припечатала его к двери, моя рука сдавила его шею так сильно, что он попытался ослабить мою хватку.- Следует предупредить! А-то доброго мало что получиться!
Я подняла на него глаза и тут же об этом пожалела. Гордая и чуточку самодовольная улыбка на губах, прямой взгляд и блеск зрачков. Меня словно парализовало. А Эрик самодовольно улыбнулся.
-Мари... Успокойся...- Послышалось сзади, Доктор стоял у небольшого холодильника и что-то там искал. Его спокойный голос заставил меня отпустить руку с шеи Эрика.
-сядь в кресло,- проговорил он, смотря в мои глаза. Было такое странное чувство, что мозги отключились, а пошевелить я не могу. Я только знала то, что НАДО было сесть немедленно в кресло. И так я и сделала. Эрик самодовольно улыбнулся и опустился в кресло у стола. Грэгори подошел ко мне и проверил реакцию зрачков и пульс. Я сидела как замороженная, просто наблюдала будто со стороны. Только дай волю, на кусочки разорву!
-Что ты сделал? - Доктор протянул мне пакетик с донорской кровью, я опустила взгляд и взяла его.
-Простое внушение, ничего нового...- Развел он руками, я посмотрела на раскрытую книгу на полу, она привлекла мое внимание.
"Согласно классическому греческому мифу, Ламия - дочь Посейдона. Родила от Зевса Герофилу. Была возлюбленной Зевса, а Гера превратила её в зверя". Я подняла книгу с пола и принялась читать.
"Ламиями называются также вампиры, по народному представлению греков Нового времени привлекающие, под видом прекрасных дев, юношей и высасывающие у них кровь. Такими же существами были Эмпуса и Мормолика. Слово «lamia» использовалось в Вульгате как эквивалент еврейского имени Лилит. Лилит - первая жена Адама в еврейской мифологии. Слово имеет многочисленные ассоциации в фольклоре и легендах. В сочинениях демонологов «lamia» обозначала вампира или ночной кошмар".
Дальше шли рассказы один за другим, полностью о Ламиях и вампиризме. Мне стало любопытно, я поудобнее села и стала вникать, что там было написано. Кровь в пакетике быстро уменьшалась, я совсем не слушала, что спрашивал доктор Раузэн и как отвечал Эрик.
"Nosferatu - С латыни - "не мертвый". Пожалуй самое точное название вампира, т.к. вампир - возродившийся труп (не живой), но всё же и не мертвый. Румынская разновидность вампира, говорят, что он должен быть незаконным ребенком родителей, которые сами были незаконны".
Было странным то, что книга эта была все же в библиотеке Грэгори Райзэна, если он не слышал о вампирах ничего. Я листала страницы одну за другой и наткнулась на интересную статью Монтегю Саммерса, который писал: ''Этот живой мертвец, обладает телом, которое является его собственным телом. Он ни мертв, ни жив, но живет в смерти. Он - аномалия; андрогин в мире призраков, пария среди чудовищ''.
Занятно, но не то. Случай другой, совершенно.
-Что-то ты с головой ушла в раздумья,- проговорил Доктор Грэгори, подходя ко мне и заглядывая в книгу.- Интересно, нашла старые записи и статьи?
-Да, ищу средство, чтобы убить его и не замарать своих рук,- Проговорила я, листая книгу. Я была жутко им взбешена, но знала, что вряд ли смогу долго злиться на него. Один взгляд - и я все забыла.
-Смотри, что это? - проговорил доктор, вытаскивая веточку засушенного растения из переплета книги.
-Я не знаю,- веточка коснулась моей руки, я потерла ее пальцами - запахло мятой и лавандой.
-Я знаю что это,- сказал Эрик, поднимаясь с кресла. Я тоже встала и подошла к нему, надеясь на правду, а не на очередной трюк. Он коснулся пальцем растения и шумно втянул в легки воздух, его коду обожгло, она покрылась волдырями. Но стоило ему отдернуть пальцы, как все зажило бесследно. Я подняла на него глаза.
-Это вербена, идеальное средство от нечисти и вампиров...
Я посмотрела на цветок. Столько силы в маленьком растении.
-Каково ее действие?
-Она может убить, если выпить отвар из нее, прикосновение сжигает кожу, а простой талисман способен закрыть разум от внушения.
-Удобно,- Сказал Грэгори и забрал книгу, кладя ее на полку. Я положила веточку в карман на случай крайней необходимости.
-Но тебе не следует бояться, я не причиню тебе вреда,- проговорил он, смотря в мои глаза. Я вздохнула и направилась к выходу.
-Простите меня, Док, но эти разговоры очень утомляют.
-ТЫ уверена, что сейчас подходящее время для "прогулки"? - Спросил он, догоняя меня и помогая надеть кофту с перчатками. Я улыбнулась.
-Одна она не пойдет. - Проговорил Эрик за моей спиной и посмотрел на меня угрожающе. Я закатила глаза и поправила капюшон.
-Все в порядке, Я приду утром. Не переусердствуйте с лекарством,- сказала я Грэгу и вышла в коридор.
-Осторожнее,- проговорил доктор Эрику. Тот кивнул и вышел следом за мной, оставляя доктора Раузэна в одиночестве посередине своего кабинета.

Мы медленно шли по пустынной улице в сторону моего дома. Был ранний вечер, я была настолько уставшая, что еле передвигала ногами. Было жарко в теплой кофте и капюшоне, но это было нужно. Эрик шел немного сзади и смотрел по сторонам, почти ничего не говоря. Я оглядывалась назад и всегда встречалась с его зелено-голубыми глазами. У меня были такие противоречивые чувства, что я не могла ничего понять.
Я вновь взглянула на него, пряча лицо за темными волосами. Он поймал мой взгляд и слегка улыбнулся. Его красота могла сломить любого, но сейчас он был для меня, в первую очередь, вампиром, нежели парнем с чертовски сексуальным телом и бездонными глазами.
Он не отвел взгляд и не потупил его, он просто смотрел в мои глаза и улыбался. Я отвернулась и посмотрела вперед, квартира была почти рядом.
"Черт, он может быть таким милым, когда не желает всего и сразу!"
Я повернула за угол и вскрикнула. Удар со спины, прямо по затылку, я упала на раскаленную дорогу и хрипло вдохнула в себя пыль. В голове все звенело, а глаза не могли поймать что-либо в фокус. Я только могла чувствовать, как меня подняли за плечи и куда-то попытались оттащить, но он не смог сделать этого. Меня бережно обняли и опустили рядом со стеной.
-Что вам нужно от нее? - Я смогла узнать голос Эрика. Он с такой злостью говорил эти слова, что стало не по себе от такой стали в голосе. Я постаралась понять, кому вновь перешла дорогу.
-Пошел ты, ублюдок! - Бросил мужчина, за что заработал тяжелый удал кулаком по животу. Он простонал и согнулся бы пополам, если бы Эрик не держал его за шею, припечатав к стене и жестко смотря в глаза.
-Ответ неверный, попытка номер два...- он пристально посмотрел в глаза мужчине, применяя внушение.- Что тебе нужно от нее?
Я приложила ладонь к затылку и почувствовала, как что-то теплое и вязкое оказалось на моих пальцах. Соленый вкус и пресный запах, я поняла, что затылок был рассечен и залит кровью.
-Мне приказали оглушить ее и принести к себе домой,- на одном дыхании проговорил мужчина, не отрывая взгляда от глаз Эрика. Я опустила руку и прижалась к стене.
-Зачем?
-Он сказал, что она важна.
-Для чего?
-Я не знаю,- проговорил он. Эрик вздохнул и еще раз взглянул на мужчину.
-А теперь ты забудешь все, что произошло. Мари, меня и то, что тебе приказали. Ты напился и был избит на улице.
-Я напился и меня избили на улице.- Повторил за ним мужчина.
-Вот и славно!- Эрик с силой бросил мужчину в стену дома напротив, тот просто вскрикнул и потерял сознание, упав в гору ящиков.
Я чувствовала, как начинаю куда-то проваливаться.
-Мари?- Эрик обнял меня и потрогал мою голову.- У тебя идет кровь.
-Вот спасибо, а то я не знала...- морщась, проговорила я и приоткрыла глаза. Он надел мне на голову капюшон.
-Очень больно? - Заботливо проговорил он, обнимая за плечи, крепче обхватывая за талию. Я устало откинула голову, когда он поднял меня с грязной дороги и пошел вперед.
-Терпимо, - Я положила голову ему на плечо. Эрик втянул носом воздух, опустив лицо слегка ниже к моему лицу.
-Куда идти? - Проговорил он, шагая по дороге и смотря по сторонам, подсознательно ища опасность.
-Вот этот дом,- указала я на серое здание в ста метрах от нас, Эрик ускорил шаг.
-Одноэтажка? Почему?
-Так проще, если ее разнесут...
Он остановился у порога, не смея ступить дальше. Я посмотрела на него, он занес ногу, но ее будто оттолкнуло обратно. Я не понимала, что происходило.
-Что происходит? - Я слегка выгнула спину, заставляя кости громко захрустеть. Эрик настороженно посмотрел на меня.
-Ты в порядке? Мари! - Он опустил меня на ноги, все еще держа за талию. Было тяжело держать тело в вертикальном положении.
-Да-да... Я в норме... норме...- Голова гудела, я приложила ладонь ко лбу, стараясь унять боль.- Почему ты не заходишь?
-Я не могу...- Он подтолкнул меня вперед, я оказалась за дверью внутри комнаты.
-Почему? - Я посмотрела на него.
-Меня должны пригласить...- проговорил он. Я вздохнула и медленно опустилась на пол, слабея.
-Мари! - Его вновь отбросило, когда он попытался войти в дом. Горящие глаза смотрели в мои, но он не внушал мне ничего. Во взгляде была боль и ярое желание помочь, защитить. Я подняла на него взгляд и улыбнулась.
-Проходи... Эрик...

Он оказался рядом спустя секунду после моих слов и поднял меня с пола. Я была как тряпичная кукла, марионетка, которой могли спокойно управлять.
-Ты ослабела...- Он закрыл ногой дверь и пошел по коридору вперед. Аккуратно опустил меня на кровать и снял с меня грязную одежду, оставляя только тунику. Стоило ему снять мои сапоги, как лодыжки хрустнули. Он отдернул руки, я села и обхватила ступни ладонями. Они хрустнули вновь.
-Больно... так...- Он снял куртку и сел рядом, заставляя посмотреть в свои глаза.
-Тебе нужна кровь... Иначе...
-Иначе что? - Злобно проговорила я, отбрасывая его руки и опрокидывая на спину. Он даже не сопротивлялся, я сжала его руки так сильно, что он поморщился.
-Иначе мне придется все это терпеть...
Он повернул голову, я наклонилась к нему. Это было его желание, он сам хотел этого, хотел мне помочь. Мои губы слегка коснулись вены, пульсация отсутствовала. Я не хотела причинять боль тому, кто помог мне. Пусть я и ненавидела его лицемерие и самодовольство, но все равно не могла сделать этого.
-Я не могу...- проговорила я и опустила голову ему на шею, не в силах сделать то, чего хотела. Эрик повернул голову ко мне и закусил губу.
-Можешь,- Я посмотрела на него. Он надавил на кожу сильнее, прокусив ее. Алая кровь выступила из раны, я машинально сглотнула.
-Не надо...- твердила я, но он уже тянулся ко мне. Манящий и такой соблазнительный.
-Не говори...- Проговорил он. Я прикрыла глаза и прикоснулась губами к его губам. Он был нежен, осторожен. Первый поцелуй вампира и человека...
Со вкусом живительной крови.
Он заставлял меня, хотел, чтобы я пила его кровь. Он желал мне жизни, чтобы я могла спокойно дышать и не чувствовать боли. Фактически он был моим лекарством.
Эрик подался вперед, я попыталась отпрянуть, но его руки крепче прижимали меня. Я уперлась кулаками в его грудь и постаралась отодвинуться.
-Ты должна пить кровь...- проговорил Эрик, оторвавшись от моих губ и смотря в мои глаза.
-Я не вампир! Зачем мне ее пить?
Он отодвинулся от меня и сел в кресло, затем обнял меня за плечи и поднял с пола. Мягкие руки усадили к себе на колени, заставляя смотреть в глаза.
-Если бы ты попросила, то я бы обратил тебя...
Я ошарашенно посмотрела на него и резко встала. Казалось, что во мне взорвалась бомба, гнев и отвращение всколыхнулись во мне с новой силой.
-Ты предлагаешь мне смерть и вечную жизнь? Вечные муки и жажда крови?
-Я предлагаю тебе прекратить все то, что происходит сейчас с тобой. Болезнь можно убить...
-Если убить меня....
-Ты не понимаешь! - Он мгновенно оказался рядом со мной и прижал к стене. Серьезный взгляд, говорящий о том, что есть выход из этой ситуации. Есть способ прекратить все то, что происходило со мной до этого момента: приступы, смерти, нападения и бесконечная схватка с собой, чтобы не сойти с ума и не натворить глупостей.
-Это шанс все начать заново! Никакой боли, никакой слабости и сумасбродства! Никто не застанет тебя врасплох, ты всегда сможешь держать ситуацию под контролем!
Он старался дать мне понять, что это выход, что я могу все изменить. Но тот ли это выбор?
-Когда я буду готова, я дам тебе знать...
Я отошла в сторону и взяла с кресла джинсы и надела их. Туника прекрасно прикрывала руки и шею, на ногах были высокие сапоги. Я выглянула в окно, тени от домов покрыли все улицы, опуская на них темноту. Солнце зашло за горизонт.
-Куда ты? - Спросил Эрик, наблюдая за мной. Я молча смотрела в окно. Нужно было поговорить с Марой, выяснить одну вещь, которой мне забил голову Эрик.
-Нужно поговорить с Марой. Я иду в клуб.- Я надела черное кожаное пальто и двинулась в сторону двери. Ее мгновенно перегородил Эрик, сложив руки на груди. Я закатила глаза и посмотрела на него.
-Только не одна.
-Боже! Вот только не строй из себя папочку! - Я обошла его и открыла дверь.
-Ты знаешь, что у нее на службе вампиры из семьи Асамитов. Они наемники.
-Ненависть тебе не к лицу, Эрик.
-Мари... Мара из Носферату.
Я задумалась. Что-то читала подобное, но никогда не могла подумать, что в простом городе могли жить известные кланы вампиров. Эрик ждал.
-Ладно. По пути введешь меня в курс дела.
Он улыбнулся и вышел следом за мной на темные улицы.