Чёрные слёзы

Дамино
И слёзы чёрные
мне прожигали грудь.
И нет пути назад,
и некуда свернуть.
И сатана мне льстил,
Господством и признаньем
«Душой плати»- сказал,
и отобрал дыханье…
Бери весь мир,
и головы склонились,
И солнце пало,
и тучи опустились.
И силы власти
Ворвались в моё тело.
Сгорела жизнь,
И кровь во мне сгорела.
Безжизненным челом
Брела я по руинам.
Творца гнобя,
Считав себя всесильной.
И лишь одно касанье.-
Всё прахом осыпалось.
Передо мной весь мир.
Но что же в нём осталось?
В глазах его
Лишь ненависть и злоба
Он покорился мне.
От страха видеть бога.
Исчезли краски,
И смех сменили стоны.
Исчезли птицы,
остались лишь вороны.
И сатану воззвав.
я слёзно умоляла.
Верни им жизнь.
Возьми меня сначала.
Он усмехнулся.
И вскрикнул громогласно
«Теперь ты знаешь
Как богом быть опасно!.»