Я Вас любила...

Ветка Ветрова
"Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим."
 
                А.С. Пушкин.

Я Вас любила  искренне и нежно,
И душу отворила безмятежно,
Вам сердце своё в руки отдала,
Лишь Вами в ту минуту я жила.

Вы сердце взяли, будто бы небрежно,
Рай обещая мне тогда безбрежный,
От тех слов дурой счастливой была,
Казалось жить без Вас бы не смогла.

Вы сердцем поиграли, как игрушкой,
Потом  оставили забытой погремушкой.
И зря я Вашей нежности ждала,
У счастья крохи жалкие крала.

А душу мою Вы избрали свалкой,
Бросали  туда всё, чего не жалко.
Она от яда Вашего  кричала,
От боли невозможной умирала.

Я Вам наскучила - прочитанная книжка,
Сказали как-то мне : "Прощай малышка".
Я Вам прощение дарю во след,
Пусть Ваша  жизнь не знает столько бед.

Я отпускаю Вас, случайный мой попутчик,
В душе опять моей зажжётся лучик.
Благодарю Вас, в  краткий срок
Сумели Вы мне преподать урок.

Вы встретите, надеюсь я, иную,
Не столь наивную, как я, не столь простую.
Своё ей сердце Вы подарите на блюде,
Пусть она нежной с сердцем Вашим будет.

Пусть горечь не сжигает Вашу душу,
Себе я клятву больше не нарушу,
Проснусь однажды снова я живой
И свет моей души останется со мной.


Эти стихи написаны под влиянием моего старого переживания, точнее случайного воспоминания о нём:   http://www.proza.ru/2010/05/27/42