Ты делаешь мне больно

Елена Свит
      Ты делаешь мне больно...
      Это жестокость? Справедливый гнев? Слабость?... Нет,  это  - безразличие.  Банальное  безразличие...Я слишом  близка Тебе , что бы не понимать этого.Кто  определяет степень родства?  Бог? ...Только мы сами.  Мы знаем все тайны, все сильные и слабые стороны друг - друга... Или нам кажется , что знаем. Мы уверовали в Любовь. Возведя ее в ранг абсолюта . Иконостас,  имени Любви   был днем и ночью освещен  праздничными свечами. Мы молились на нее...А она? Почему Она оставила нас в  бедности  и  безверии... Неужели наши молитвы не были услышаны  там, на небесах?  А может быть, мы плохо молились ?
      Ты делаешь мне больно...
      С той же силой, с какой доказывал  свое исключительное право обладания Моей Звездой.  Я  протянула ладошки и радостно сказала: На, бери!
Вот мое сердце, ты можешь  препарировать его, когда будет скучно и нечем заняться...А вот - душа...Ее можно  коллекционировать и вешать на гвоздике для украшения своего жилища. А  когда надоест,- смело выбрасывать на помойку! У меня вырастет новая! Еще лучше прежней... Пользуйся, Любимый...
       Ты не сразу  стал делать мне больно...Душа и Сердце - неплохие игрушки...В них так интересно играть, открывая  новые свойства. Они имеют зеркальный блеск   и  в них можно  смотреться,  отражаясь ... строить рожицы и красоваться... Но постепенно игрушки надоедают. Их яркость - блекнет...И не кажется уже столь привлекательной .  Все реже и реже ты любуешься собой в  зеркальном отражении.  А потом наступает момент - забвения...Пыльная полка и скучное соседство фарфоровых ангелов и китайских божков  ...-  вот и все , что  они будут видеть, вздыхая о прошлом...
        Возьми их в руки, в  живое тепло !  Ты же видишь, уже  кровь сочится из ран !  Боишься  ответственности?  Мы всегда в ответе за тех , кого приручили...И Ты уже влип в мою кровавость. И каждому из нас  - финишировать  , задыхаясь от  истощения... Безразличен к моей кровопотере?
Потому что, любить из жалости невозможно...Ты прав, конечно...Любовь - свободная птица. Она свободна от обязательств...Как только мы становимся "должны и обязаны" - она делает нам ручкой и  летит  в другое место. Там тоже есть, чем играть. И опять горят глаза и  восторг переполняет: Я Люблю...Ах, как я люблю  яркие и необычные сердца и души!  Я умею играть... Моя фантазия неистощима!  Хочу!Хочу!Хочу!
        А я? Как же я? И я хочу...я хочу, чтобы Ты сделал мне больно, но чуть позже, не сейчас...когда я уже стану мертвой и ничего не буду чувствовать...