Нежность

Екатерина Чижова
Моё сердце переполнено НЕЖНОСТЬЮ…

НЕЖНОСТЬ приятно щекочет внутри в районе солнечного сплетения и сладко тянет. Этого чувства становится так много, что оно наполняет меня всю – от волос на макушке до самых пяточек… так, что готово вырваться наружу немыслимым бурным потоком.

Помнишь сказку из детства «Горшочек каши»? Там маленький волшебный горшочек накормил кашей целый город. Видимо, её писал сказочник, живущий в нужде. Сейчас тоже нужда. Нужда по высоким чувствам, ЛЮБВИ. Все хотят быть СЧАСТЛИВЫМИ, но люди больше требуют, чем дают сами... А у меня нужда отдавать….  отдавать – все без остатка…  И, если в сказке можно  волшебными словами остановить горшочек и сказать: «Больше не вари!», то в моём случае это не поможет. Похоже, что в сердце что-то переключилось, и оно начало вырабатывать нечто воздушное, всепоглощающее, непомерно красивое чувство – НЕЖНОСТЬ.

 Представляешь, когда я начинаю раздавать свою нежность, её становится еще больше! Больше и больше........................

Хочется забраться на самую высокую крышу и крикнуть:
- Люди-и! Берите! Берите мою НЕЖНОСТЬ, но так, чтобы она стала и вашей тоже-е!!! Только будьте с ней осторожны-ы, она приживается не в каждом организме-е!!! У грубых и циничных людей – дольше-е, у добрых и ранимых – быстрей….эй…эй…эй…!!!

Я хочу, чтобы все были СЧАСТЛИВЫ! Если никто не будет никого обижать, будет НЕЖЕН и заботлив, то на земле не будет войн и станет не нужно придерживаться каких-то заповедей.  Вот увидите, что люди будут намного красивее внешне. Они будут идти, и улыбаться: солнцу, ветру, дождю, листве на деревьях, росе в траве, вешним птицам... В мире так много всего чистого и светлого.   …Тогда все будут СЧАСТЛИВЫ, а я стану еще СЧАСТЛИВЕЕ, чем сейчас!

Это ли не праздник – видеть людей СЧАСТЛИВЫМИ!

Моё сердце переполнено НЕЖНОСТЬЮ.

НЕЖНОСТЬ приятно щекочет внутри в районе солнечного сплетения и сладко тянет. Этого чувства становится так много, что оно наполняет меня всю – от волос на макушке до самых пяточек… так, что готово вырваться наружу немыслимым бурным потоком…
                …и всё потому, что …Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…