Как соблазнить эпилептика!

Мария Данько
Дело было вечером, дел было куча, но как я могла не сорваться в ПШП (противошокавая палата), если туда привезли эпистатус???
Проучившись 5 лет в универе, а перед этим еще 3 в мед.коледже я ни разу не видела эпилептический припадок, если конечно не считать мою собаку, которая, по всей видимости, не притворяется.
Короче, пока я прибежала, юношу уже успели "успокоить". И вот лежит он весь такой, киллограм 40 вместе с носками, мачо, одним словом, в легком затмении сознания и с улыбкой на лице, наверняка чем-то хорошеньким его успокаивали.
Я решила не терять времени, осмотреть пациента, посветить ему фонариком в глаза и все такое ( да, я крутая, ношу в кармане фонарик неврологический, мне он нафиг не нужен, но для понта таскаю). Посмотрела, поспрашивала... Стою над ним, жду, пока врачебный суд решит, что делать с этим улыбчевым. Посмотрев на него, замечаю,что он мне подмигивает и почему-то это заметили все 15 человек в ПШП!
Говорю:
- Ну ни фига себе, мне чувак почти в наркозе подмигивает, хороша наверное!
Все улыбнулись, работаем дальше...Я начинаю обходить каталку с этим чувачком, а он следит за мной глазами и улыбается...  Опа!! Опять подмигнул! Все начинаем уже ржать, а меня обвиняют в разрушении брака, и говорят, что сейчас его жене все расскажут!!! И что бы вы думали происходит  дальше?! Чувачок, не снимая улыбку с лица, медленным движением , плавно засовывает руку себе в штаны!!!
В этот момент у всех просто начинается истерика, ржем, как кони!!! Представляю, о чем думают родственики, которые ждут за дверью и слышат этот хохот!!!
Целый вечер надо мной подшучивали,говоря, что с такой энергетикой мне не тут работать нужно! Спрашивали, не хочу ли подрабатывать, леча импотенцию силой мысли? В общем, кто какие пошлые шуточки выдумывал, все спускали их на меня...
И не знаю я, то ли фонарик в моих руках выглядит по особому, то ли я действительно секси-шмекси, но как соблазнить эпилептика я теперь точно знаю!