Venera Borisovna Маргарита и IQ

Кочмарек Вл
Venera Borisovna Маргарита и IQ

Беру грех на душу, пользуюсь, пока не закрыла доступ.

Так вот, получив свою порцию поздравлений, не обо всех можно рассказать законному супругу, и договорившись, опять грех, с 13-м, как называет его Сливка, на завтра….  Вроде пост, а мужику что, пропадать. О чем это я? Цветы ставить некуда, любят.

Звоню Маргарите, за делами, знаете, не всегда, …

- А я у родственников, на звонки не отвечаю.

- Что так?

- Достали. Понимаю, эксклюзивно красивую женщину перед праздником.

– И что так?

- Ну, а мне нельзя, коль решилась….
Подруга заинтриговала, ага, думаю, неспроста…. И сразу в лоб:

- Ты что, беременная? – лишние сантименты между нами ни к чему.

- Да? Не спрашиваю, я же сообразительная….

– Что, IQ долг отдал?

– Отдал, - вздыхает, но не расстроено.

– А ты?

– Буду рожать….

Блин, он же мерзавец…. Не говорю, но она читает мои мысли:

- Знаю, что ты думаешь. Ну да, хорош, ничего не скажешь. Но здоровый, не курит, двое детей, потомство здоровое…

- А как же, спрашиваю, без любви?
– Почему? Потрахались хорошо, едва вошли ко мне, сразу. Я даже презервативы достать не успела, а потом думаю – а смысл, и пора, вроде… для надежности еще несколько раз…. А потом…. Стал говорить о любви.

– А ты?

– Я? Говорю, что, у тебя крыша поехала? Поимел красивую женщину и будь счастлив.

– Так ты ему не сказала?

– Зачем? Как поняла, что беременная, тест положительный, так сразу прекратила отношения. А он звонит, домогается, не могу, мол, без тебя. Ну, может, еще дам,  для здоровья…. 

Я чуть не ляпнула, что есть 13-й, но делиться не хочу. Нерка – другое дело…

Мы распрощались, вот рыжая, чего не оджидала! Дает! А IQ? Неужто он втюрился?  Или реализует свои фантазии…. Почитаем, что он там написал. А если у него дома неблагополучно?

Ага, звонок…

- А, это ты, IQ? – сейчас будет жаловаться, придется слушать…
 

 

 
   



Запретное, и запредельное, почти божественное наслаждение заниматься любовью на восьмом месяце с 13-м, полжизни назад непринужденно избавившим тебя от бремени невинности, и при этом любить мужа….
И 13-го тоже…. Засыпаешь в объятиях, а он – в тебе….