Cон второгодника Вовы Сидорова

Александр Астапенко
Доселе это не постиг
Случилось все моментом,
Но я – княжевский ученик
Стал русским президентом.
Конечно, мигом осознал,
Как повезло России.
Я первым делом приказал,
Что б Белый дом стал Синий.
Затем кремлевский аппарат
Уволил одним махом.
Как настоящий демократ,
Я делал все с размахом.
Я помнил страшных лет оскал-
Уроки-дни мучений.
И потому тотчас издал
Закон о просвещении.
Серега стал премьер-министр,
Хотя он и романтик,
Но, как и я в решеньях быстр,
И значит, мой соратник.
Мы с ним подумали чуть-чуть
Все больше о днях прошлых:
Наукам надо отдохнуть
От школяров дотошных.
Оставить пару дисциплин
Дерзнул Серега все же.
Я подписал - ведь я же, блин,
За просвещенье тоже!
Отныне, главное навек,
Покуда  мир протянет
Свободный русский человек
Лишь физкультурой занят.
А что б культуру сохранить
Для поколений новых-
Уроки танцев должны быть
Во всех Российских школах.
Я министерский весь состав
Низверг как суп прокисший.
Теперь министром каждый стал
Княжевский школьник бывший.
Кто, что умеет, чем горит
Учел я  все ребятам,
Вон Глеб без мата говорит-
Он будет дипломатом.
Вон Светка  знает как лечить
Понос, ангину с корью
И, значит,  ей, конечно, быть
Министром по здоровью.
Вон Петька весь закон узнал
На собственных примерах,
И у меня он сразу стал
Министр милиционеров.
А что бы было веселей
С делами управляться.
Я в замы взял учителей:
Советовать сгодятся.
О всем рассказывать бы всласть,
Да времени не много-
Я- Президент и дел - напасть,
Вон Клинтон у порога.



                1996 г.