***

Кэрри Ди
Я ужасная, несносная девчонка. Иногда просто невыносимая даже для самой себя. Упрямая, дерзкая (но чаще сама с собой, не на людях); обижаюсь на всех и вся по мелочам, но если кто-то попросит помощи, даже бывший обидчик – меня дважды звать не надо. Самоуверенная, «нарцисс в юбке», но людей боюсь, как огня. Да, вот такая я  странная, непонятная даже для самой себя. Кричу на близких, робею перед врагами. Могу запросто поругаться со всеми, но потом возмущаюсь, почему меня все забыли. Могу часами говорить о том, что не интересует собеседника, не замечая его безразличия к моим речам. Могу влюбиться в чей-то образ, пусть даже книжный, и не давать покоя родным, часами рассказывая только о нем. Легко забываю обиды, даже те, которые не стоило бы забывать. Часто думаю только о себе, за что потом по ночам мучает совесть. Не могу делать два дела сразу (за что меня часто критикует мама).
С детства обязана быть в центре внимания. Если обо мне забывают – всеми способами пытаюсь вернуть внимание, иногда даже слишком глупыми. Мне все надо знать, везде командовать, иначе я не я. Из-за этого меня и недолюбливают. Не умею держать язык за зубами, критикую всех и вся. Потому и не желаю заводить друзей. Бываю слишком груба и резка, угрюма. Часто пускаю слезу (это, наверное, моя самая большая слабость), особенно если злюсь. По ночам мне не заснуть, если не обдумаю каждый свой шаг, не отчитаю себя за глупость. А утром больше всего хочу, чтобы день не начинался.
Что еще? Лентяйка, безответственная (в особых случаях). Люблю подарки, но если приходиться с человеком прощаться, горю желанием отдать все подарки ему назад. Мечтательница еще та! Выдумаю себе всякую чушь и верю в нее, как дура! Одеваюсь отвратительно, без понятия, что в моде. Одним словом – мымра!
Но… как всегда есть свое «но». Все то, что сказано ранее, имею право говорить по отношению к себе только я. Не дай Бог кому-либо сказать что-либо подобное в мой адрес!У каждого должно быть чувство собственного достоинства.Терпеть не могу человеческую тупость. Меня от нее воротит. Не потому, что я такая вот умная, нет, скорее оттого, что есть люди, глупые от рождения (к таким ничего плохого не имею, не все вундеркинды же, местами сама туплю!), а есть вполне умные люди для выгоды строящие из себя глупцов. Их еще лицемерами называют. Так вот, таких лицемеров больше всех терпеть не могу. И подхалимов, кстати, тоже.
Не люблю и тех, кто обожает писать разные «романтические» бредни у себя в блогах, причем чужие. Особенно девушки. Девушки, миленькие, вы даже не подозреваете, как достают других все эти заумные выражения, скопированные на сайте цитат! Типа «люблю его, а он не знает, как его любовь на другом конце света поживает». Мечтаете о романтике – мечтайте. Но уверять весь мир в том, что у тебя есть любимый твоему сердцу человечек, а на самом деле это всего лишь твои выдумки – это перебор. Те, кто на самом деле любят, молчат о своих чувствах, так уж повелось. Притом, парни чаще всего не ведутся на романтику – так уж они устроены.
Уверена, что не каждый сможет отчитать себя «в прямом эфире». Слишком глупо и «не по моде». И не каждый мечтает пойти против мира с мечом во имя собственных амбиций. Если надо будет – я пойду. Во всяком случае, я на это надеюсь.
Может, я одна такая реалистка. Да это и к лучшему. Двух таких общество не потерпит.