Фальшивая любовь

Мари Колд
    Дверь хлопнула с такой силой, что показалось штукатурка начала сыпаться с потолка. Он всё так же стоял и смотрел в одну точку. На глаза навернулись слёзы, но усилием воли он не позволил себе этого сделать. «Думаешь я побегу за тобой? Да кто ты такая! Будь счастлива и свободна, я один точно не останусь!» - подумал он и  сел на диван. Перед глазами пронеслась вся их маленькая, но счастливая, как ему казалось, жизнь. Были ссоры, были обиды, было недопонимание, но он любил её и думал, что и она его любит… Надеялся.. Надеялся, что сможет удержать её… А оно вот как случилось, развернулась и ушла. Неделя скандалов увенчалась «не успехом».
    Громкая и навязчивая мелодия телефона вывела его из задумчивого состояния и вернула в реальность:
- Да?
- Привет, дорогой, как ты?
- Она ушла, ты была права, она всё-таки ушла.
- Ну и что? Ты жалеешь? Я с тобой!
- Да, ты со мной, хорошо, что ты со мной.  Мне очень сейчас нужна твоя поддержка!
- Да брось ты, она не та, которая тебе нужна, я помогу тебе её забыть, не сомневайся! Веришь?
- Конечно верю! Как я могу тебе не верить.
- Встретимся сегодня?
- Да.
- Жду, целую.
     Он отложил телефон в сторону, поднялся и пошел в ванную. Надо было собраться и ехать к ней, к новой девушке своей мечты. «Она такая хорошая, она рядом, она поддерживает, и она не такая скандалистка как эта, которая недавно чуть дверь не вынесла. Ну и что, что мы были вместе почти 2 года? Ну и что? Я что не смогу её забыть? Ха, смогу. И она увидит, что я не такой, как она мне говорила, она еще пожалеет! Да, впрочем какая разница, мне всё равно! Ушла и ушла, я проживу без неё» - он посмотрел на своё отражение в зеркале. Он не мог, не гордится своей внешностью. И почему некоторые считали его не симпатичным? Даже очень нечего. Он улыбнулся своему отражению и побежал собираться. Надо было зайти в цветочный и купить ей  розы. Она ведь любит розы, а еще она любит дорогое шампанское, и его прихватить надо.
     День прошёл как нельзя лучше. О своей взбалмошной бывшей он забыл на то время, пока был с этой замечательной девушкой. Они болтали обо всём на свете, смеялись, пили её любимое шампанское, целовались. Казалось, что всё так, как он хотел, не так как с той. Уходил он от новой любви нехотя, но дома ждала работа, а значит надо прощаться. Постояв и пообнимавшись возле двери он ушёл, ушёл, но знал, что еще вернётся, к ней сюда. 
     Он зашёл домой, кинул небрежно на пол сумку, снял куртку и остановился в прихожей. Навстречу хозяину выбежал кот, мурча, кот уткнулся в ногу и посмотрел наивными и голодными глазами. Погладив кота, он зашел в комнату. Такая пустая квартира, такие голые стены. А еще ведь вчера тут висели её картины, она так любила рисовать, что чуть было не начала рисовать на стенах. По всем углам она расставляла свои игрушки, вроде бы не маленькая, но она их любила и с ними было так уютно. А здесь на её столе всегда был бардак, вроде бы и аккуратная и хозяйственная, но в её вещах могла найти что-то только она сама. Глаза пробежали по каждому уголку комнаты, опять воспоминания. Вроде бы только что успокоился, шёл домой радостный, счастливый что ли и вот опять. Один в пустой квартире, в которой они когда-то жили, а теперь идти некуда, а жить здесь тоже не возможно. Он достал сигарету и закурил.
     Следующие дни были необычными и удивительными. Они встречались, гуляли. Он то забывал непутёвую бывшую, то опять вспоминал, но реже.
- Неужели и вправду можно забыть старую любовь?
- Конечно можно, она тебя не ценила просто, тебе и думать о ней не надо!
- Я думал, что это будет так тяжело, а ты переубедила меня в этом.
- Я просто лучше её, никаких секретов нет. Да?
- Вы разные.
- Но я лучше всё равно!
«Она бы никогда не сказала, что она лучше… Она была всегда самокритичной. Критиковала себя, свои картины, свою жизнь. Всё, что только можно. Но тем не менее, она была самоуверенной, хотя никак это и не показывала. Она была лучше всех непроизвольно, она не прикладывала к этому никаких усилий. Она была удивительная» - подумал он – и сказал: -Да, ты лучше.
- Ну вот и всё. Выброси всё из головы, она просто истеричка и не поняла, что потеряла.
Они слились в поцелуе. Но, что было у каждого в голове никто не знал.
     Проходили дни. Рабочие будни, встречи, поцелуи и совместные ночи. Ему было приятно чувствовать её тепло, её присутствие рядом. Он не один, он нужен кому-то, ведь всегда приятно ощущать, что ты кому-то нужен. Но с каждым днём чувство одиночества превосходило чувство необходимости кому-то. Она была нежная, ласковая, понимающая, поддерживающая, но сердце ныло по той, которая хлопнула дверью и поселила пустоту в его сердце. Он улыбался, на людях вёл себя радостно, говоря, что счастлив с новой девушкой. Но внутри, в мыслях он был там, куда звало его сердце.
     Каждую ночь он засыпал на подушке, которая до сих пор хранила её карамельный аромат. Ночью он мог позволить себе слабость, слёзы лились ручьями. Он смотрел на луну и вспоминал, как они впервые держась за руки решили, что луна будет их талисманом.
     Он начал пить. Почему то всем кажется, что горе можно убить в алкоголе и он не был исключением. Пить и слушать музыку, которую любила она, курить её сигареты, вычёркивать дни в календаре до следующей их совместной даты, оставлять на холодильнике магниты с пожеланиями. Почему он делал всё то, что делала она? Почему он не может изменить своим привычкам? Пустые стены, пустая душа.
 - Приезжай ко мне, милый!
- Нет.
- Почему?
- Потому что я не могу, ты не настоящая, ты не такая как она. Прости.
     Короткие гудки. Он включил музыку и закурил. Оставшись один на один со своим одиночеством он понял какую совершил ошибку.
     "Никогда любящий тебя человек, не заменит того, которого любишь ты".


(c) Mary Cold 08.03.2011