На тонкой ленточке мельчайшего чистейшего песка...

Владислава Калинченко
На тонкой ленточке мельчайшего чистейшего песка,
Забравшись и зарывшись в него до самой шеи и застыв в такой нелепой позе,
У себя на испепелённом солнцем теле я нарисую образ хрупкий лепестка,
Роскошной, пышной, с минуту распустившейся, ожившей дикой розы…

Она растёт, цветёт и стройностью и грацией своей всех удивляет -
Красоту, то, что поистине прекрасно, то вечное эстетическое чувство, источает…
Но тянется она и рвётся к свету, к Солнцу- - источнику тепла и жизни для неё,
Стараясь всё в себя впитать и тем самым ещё ценнее и достойней стать,
А уж потом, в букетах нежных, ярких, и кричащих, подаренных мужчиной, любовь способна олицетворять…
Любовь, пылающую с жару и обжигающую с той непреодолимой силой,
Подобно одурманивающему запаху моей непахнущей,воображаемой, обвившей крепко спину,
Моей песочной розы… …
Любовь, нередко колющую больно своими острыми шипами, блекнувшую разом и увядающую как
прекрасный сей цветок,
Но вместе с тем и нежную любовь, как юное растение мимозы.

Чуть ниже…вниз по телу…процарапываю я на загорелой моей коже цвет свободы – парус белый!
Кораблик маленький, держащий путь куда-то вдаль,
А человек на нём большой, уверенный и смелый,
На нём и будет плыть, приливов резких не страшась, во всякую погоду,
Покуда сам он не найдёт единственной и верной для него дороги,
Ведь такова исходная, предназначавшаяся ранее ему природа…

А дальше, рукой проводя по скользящему рассыпному песку,
Прорисовываю аккуратно я домик, и столик и стул, и домашний семейный очаг…
Маленький садик с цветами, большой, что за домом, овраг…

И пока не закончится тело, будут складывать образы непослушные, глупые песчинки,
Как проекцию жизни на моей небрежной нательной картинке…