Розговор с психологом

Лерия Солнечная
-Да я понимаю доверяешься, отдаешься, забываешься, а потом понимаешь что бля*ь какая дура. Понимаешь что наивная  простушка, доходит что не нужна. Пялишься часами на его аватар, читаешь его статусы, смотришь сп- не женат, а то ты не знаешь, а потом на авочке ты видишь его с красивой девушкой, и никаких слов кроме бля*ь...Ругаешь себя и спрашиваешь кто вообще эти соц. сети придумал. Господи, твои мысли на бумаге это набор фраз ничего цельного, ничего логичного. Он тебе даже смс не напишет, да конечно он занят, да у него и без тебя хватает "всяких"...Ты куришь на балконе уже не пьешь, просто устала...устала от всего этого. Бедняжка...А я? Да и я устала, просто надоело уже,год...прошел ровно год, а до сих пор еще что-то с сердцем, что-то с эмоциями когда кто-то обмолвится о нем. Наверное как у всех? Хотя не буду утверждать...Самое главное что бы ты не узнал что те стихи что я пишу все еще о тебе, и что все миниатюры только потому и миниатюры что эмоций и сил не хватает на что-то большее потом тоько маты и слезы...Дура? возможно но мне так комфортно, мне так удобнее, хотя иногда бывает больно, но каждый раз становиться все реже и реже больнее. Но я знаю...или не знаю...но по крайней мере я надеюсь что все пройдет, и у тебя и у меня все пройдет. Пусть, даже если время не лечит то оно хотя бы немножко дает возможность забыть, и через время отпускает. Думаю еще год и уже будет получше.
-Надеюсь,-ответила девушка психологу.