О нас

Роман Маринин
Массивы Данных.
Слои реальности.
Спиральная динамика соотношений.
Временные факторы.
Восприятие.
Воздействие.
Чувства.
Мысли.
Мгновенная жизнь.
Вечное.

Вне слов.

и что тут добавить,
если прочитав вышенаписанные строки,
вам...стоит просто улыбаться или же просто смеяться ?
Эти предложения ничего не стоят.
Дыхание одно.. на миллиарды жизней.
На миллиард ускоренных надежд,которые есть Бог в движении.
Нужно заключить в соотношение..что-то.
только соотношение ..порождает реальность иллюзии.
Мне бы термины...которые до слов..
но это всё происходит от понимания,
которое и есть изначальность всех процессов.
какое техническое СЛОВО...процессов.
Пора уже переходить на новейший уровень..
На супер обновляемый прогресс,
происходящий на скоростях неподвластных уму,
но втекающих в ум из за границ "невозможного"
Разрыв времени напрочь..возможен...
только лишь в одном случае..
в безусловности...Быть.
быть может вам понадобятся несколько жизней.
Изначальность никуда не уходит.
Бесконечность никогда не кончится.
Вы никогда не прекратитесь.
Сегодня я приглашаю себя и вас в цветение.
Это будет отмечено пульсом..непрекращающимся.
Переходящим..
Бог..- это то,что Сейчас есть.
не более и не менее.
и вообще...хватит уже узурпировать слова в своих бесконечных...невыношенных надеждах..
Мы неотделимы..
Намного глубже личности..
которая есть..и вмещает в себя всё..
..
Толстой.. остановился достаточно прочно на русском языке...
а вавилонская башня скалилась в небо вычурно.
Давайте строить шаттлы...которые..упираются..в
изначальность.
нельзя при наличии ресурсов заниматься мелко масштабными неурядицами.
Кто ответственный ?
Кто определяет масштабы ?
Кто готов говорить на уровне управления ресурсов ?

Выдох..
сметающий всё..что есть.
Это мы.
И я это.
глубина процесссов..- прекрасна.
только лишь в том,что это рождается истиной..
Это соотношение.
это непривязка..к мыслям..
А пальцы.. тыкают..клавиши...
Изначальностью мифической,устремляясь,порождается новое..
каждую...нелепую секунду...
каждым вздохом..
каждым толчком плоти.
Что мне с того,что я столько всего знаю ?
Что мне с того, что я знаю себя ?
Вопросы...вшивающие Бога в шаги людей..
Неотделимость..
Отожествляемость...
Отожествимость..
Ускоренность.
я не выделю из чего-то...что - то.
Я есть...
порождаемый..иллюзорной действительностью.
В которой никто не сам по себе.
В которой никто не отдельно.
В которой возможно абсолютно всё.
Которая и есть абсолют сознания.
которая и есть инстинкт и даже чуть глубже...

Щёлк кнопочка.
щёлк.
проявилась душа..
устало в землю тело.
протекает сознание..
Вечно.
взрыв энергии тела..детонируя душой...порождает проникновенность.

я тебя вижу явно.
Можно и не закрывать глаза.
Твой запах в  долине живота,
груди твои и желание,
смелость и зрелость.
Смех и печаль,
дыхание...
льётся..
 в момент.
Так и останься текущей..
Люблю твой сок,
твой крик,
твоё жгучее ..-Глубже..
Помнишь...?..
мы пили океаны..
вибрацией нашей..
я тоже не помню..
Это просто во мне ..сейчас есть.
Поцелуй меня нежно.
В начале есть слово...
А мы..
До начала.. ..нас...есть.

тут всё немного сумбурно ,но сплетено изящно.
Давай потанцуем.
я буду нелеп и смешной.
Я буду чистейший смех..безконтрольный.
Я буду..в тебе.
как и сейчас.
Хочешь порычу львом.. добрым.. или же прижму лапой нежно,но сильно....?
не сердись за те минуты,когда я целую планеты.
им тоже нужна нежность.
а мне..необходимо поумирать немного... для их жизни.
Это несложно.
Это возможность...вселенную..напитать любовью и согреться.
Иногда бывает очень холодно..
я трогаю пульс..,нащупываю его..и вновь забываю дышать.
Иногда мне не нужно дыхание.
Сквозь тело я сомкнут отовсюду и неотделимо,
Потоки света и кружение образов.
Выдержать это...
нужна великая сила,
дабы ударяться в слабость и полностью растворяться.
это изящно.
да.
да так...что и не верится..
да и не нужно верить.
Нужно понимать.
Понимание..это реки.. в сознании океана.
Я не заберу с собой дома.
Ничего с собой не заберу.
Потому что я и не уйду никуда.
Давай закроем глаза вместе на несколько вечностей и потом.. будем пить волшебнейший чай.
Не потому.. что нужно ждать,а потому что...нужно не ждать ничего.
Я говорил уже, что расстояние не имеет значения.
Добавлю к тому же..что и Время  не торопится никуда.
жду ли тебя ?
нет.
Ты есть.
Не жду.

есть множество правил в этом мире и каждое имеет место быть.
Каждый выбирает калибр по себе и по нраву.
Управлять можно только тем..что тебе..принадлежит..по праву..
Тем..что ты есть.
Лети.
Лети ко мне.