Через тернии в Сочи. Часть 18-я

Жамиль Шига
        Опять же - сомнения гложут: как отнесется читатель к этому отрезку повествования? Подумает небось: вот враль, ни больше, ни меньше, а повстречалась ему именно манекенщица с длинными ногами и высокой налитой грудью! Которая, к тому же, смотрит на него как на принца! Таких фантазеров, дескать, еще поискать! Совесть есть, наконец, у этого писаки, не считая какой-никакой скромности? Да что он вообще о себе возомнил?!..

        Попробую оправдаться, аргументируя те события фактами, о которых многие вполне возможно позабыли.

        Во-первых, во времена развитого социализма профессия манекенщицы не была столь популярна среди населения страны как ныне. А слово "модель" - вообще не употреблялась в отношении девушек, которые рекламируют одежду. Это понятие в основном использовалось к какой-нибудь новой военной или иной промышленной  продукции, к танкам, например, самолетам-вертолетам. К "Жигулям" и "Запорожцам", холодильникам и телевизорам, но никак к девицам, дефилирующим по подиуму. Разве не так? Лично мое представление об этой профессии на тот момент было сложено только из одного источника - фильма "Живет такой парень" и фразы главного героя  этой картины - Пашки "Пирамидона" : "... ножки тоненькие!" Так что, услышав чем зарабатывает себе на хлеб Вера, я нисколько не восхитился ее профессиональным занятием, скорее был удивлен - мне казалось, что у нас в СССР такой специальности вообще нет, а Вера - скорее всего брякнула первое, что пришло в голову. Помилуйте, что у нас тогда можно было рекламировать? Тем более - одежду! Все, за малым исключением, ходили в сером и были довольны - и зачем нам эти манекенщицы?

        Во-вторых, будь на месте Веры современная модель, и даже с приставкой "топ", я бы ни за что не обратил на нее свое внимание. Судите сами, сейчас этих девушек называют не иначе, как "вешалки" - и какому нормальному парню такие "кости без мяса" будут по душе? Вот-вот, и я о том же! Вера - не сказать, что была "в теле", но и худой ее назвать было нельзя. Все на месте и точно так, как рисует себе в воображении парень моего возраста фигурку девушки своей мечты. Причем, личико ее тоже было совершенно, без изъянов и каких-либо бородавок или родинок величиной с кулак! Как в таком случае не быть убитым шармом и красотой? Да никак! С другой стороны, со стороны противной, Веру с подругой подсадили к таким гориллам, которым до гомо-сапиенса еще революционировать  как минимум пару миллионов лет, а каким нежным существам это будет по душе? Они, скорее всего, целый год откладывали деньги на отпуск, чтобы потом пофлиртовать с ровесниками у моря, а тут - бац - в ухажерах пенсионеры, да еще и с бандитскими рожами, - разве это дело? Потому и познакомившись со  мной - пусть не красавцем, но так и так чуток по-краше обезьяны, Вера воспрянула душой и телом, увидев  во мне не только спасителя, но и более-менее достойного претендента на должность своего кавалера. По крайней мере на сегодняшний вечер. Логично? Думается, что так оно и было...

          ... Мы с Васей подошли к столику ровным строем, наши - пока еще общие - пассии  смотрели на нас с интересом. Скажу больше - во все глаза. Конечно, наша парочка их удивила - они, небось, думали, что я уже пал смертью храбрых на толчке в туалете, а тут - идем чуть-ли не в обнимку.
 
          Мой партнер по обмену жилплощади для задниц на стульях для начала схватил со стола пачку сигарет и зажигалку, после чего глухо объявил:
 
          -  Все, девчонки, мы - отчаливаем! Какое счастье!

          И резко развернувшись, покопытил в обратную сторону, оставив меня одного один на один с неожиданно навалившимися на мою бедную голову проблемами. В принципе, Вася свою часть договора выполнил - сказал свое веское слово, так что особых претензий к нему я не испытывал, но - гадский дядя! - как он все это быстро провернул!

          Я стоял, переминаясь с одной ноги на другую, не зная куда девать свои руки. Оглядывался по сторонам, как-будто в музее. Пикантнейшая ситуация - дебют шута при дворе короля Артура...

          -  Женя, что там у вас произошло? - спросила Вера, видя, что я постепенно проваливаюсь сквозь землю. А она - очень внимательная особа, подумалось мне, я как раз очень нуждался  в толчке со стороны, чтобы хоть как-то прийти в себя от волнения, которое сковало меня всего.

          -  Да так, - ответил я загробным голосом, разглядывая вдруг злополучное окно, о котором неожиданно вспомнил и которое, как оказалось, не имело ни решеток, ни других препятствий для побега,  - вот, решили поменяться местами с вашими соседями.

          Обе девушки еще больше округлили глаза. Их прически зашевелились, как будто были живыми существами, а может мне это и показалось. Через полминуты Вера открыла рот:

           -  Как это? - недоумевала она. - С какой стати?

           -  Мы так решили. Обратной дороги нет!

           -  Ничего себе, - возмутилась блондинка, - а нашим мнением, значит, никто не поинтересовался?! Не много-ли вы на себя берете? А кто будет оплачивать заказ нашего столика? У нас - таких денег нет, имейте в виду! Мы - не миллионерши какие! Это Коля с Васей заказывали, а мы что ж теперь должны за них расплачиваться?! Дудки с маслом!

      Я усмехнулся, видя на скатерти четыре примитивных салата, столько же лангета с жареной картошкой,  полупустой графин  водки, бутылку с вином на донышке и бесплатные соль в солешнице и перец - перечнице. Не густо, однако. В сравнении с барскими запросами Жанетты и Сюзанны, эти блюда казались как минимум объедками с нашего стола. Еще добытчики алмазов - курам на смех! За три копейки хотели захомутать таких классных герлз - ну и жмоты!

      Я уже хотел их успокоить, но тут подскочил официант, который стал спешно прибирать весь вышеперечисленный ассортимент блюд на свой поднос. При этом он причитал:

            -  Так, весь этот заказ оплачен во-он теми мужчинами, и они желают видеть его за новым для себя столиком. А вас, девочки, теперь будет угощать тот парень в очках. Сейчас он должен подойти, так что не расстраивайтесь - вечер для вас продолжается! Через минуту будет шампанское - для начала, а следом - королевские креветки!













           - 

            -